Обязанности и достижения:
Директор (с 14.07.15 по 23.11.16)
Управление продажами:
- Проведение SWOT-анализа торговой точки, создание и выполнение стратегического плана развития на основании возможностей во внешней среде и внутри магазина.
- Ежедневный контроль экономических показателей, анализ работы магазина, ответственность за выполнение планов.
- Ежедневный контроль и анализ дополнительных показателей магазина (трафик, коэффициент привлечения, количество чеков, глубина чека, средний чек, повторные покупки)
Управление персоналом (до 10 человек):
- Организация работы магазина согласно регламентам компании.
- Формирование команды, нацеленной на достижение поставленных целей и развитие магазина. Ежедневное проведение мини-собраний или личных бесед, постановка командных и личных планов на день.
- Распределение плана, поставленного перед магазином, между сотрудниками в соответствии с их графиком работы, опытом и личными особенностями
- Внедрение использования техники продаж, проведение тренингов, собраний и личных бесед.
- Контроль работы персонала согласно программе лояльности компании.
- Доведение до сотрудников сути действующей системы мотивации, знаний всех изменений происходящих в действующей мотивации.
Управление магазином:
- Составление штатного расписания, ведение учета рабочего времени сотрудников, своевременное внесение и корректность данных о фактическом времени работы персонала.
- Еженедельный контроль ведения журналов входящей/исходящей документации.
- Еженедельный контроль работы зам. директора по ведению журнала кассира-операциониста.
- Ежедневная проверка на соответствие денежных средств авансовому и товарному отчетам, выявление причин несоответствия
- Обеспечение работоспособности платежного терминала
- Организация внутренней инвентаризации силами сотрудников магазина
Товарная матрица:
- Анализ топовых товаров в магазине и компании, обеспечение их наличия, заказ и контроль поставки, выставление данного товара на лучших местах в магазине и его выделение.
- Внесение предложений по корректировке товарной матрицы в соответствии с текущими продажами каждой товарной группы, на основание анализа составление обоснования по изменению зонирования магазина.
Заместитель директора (с 16.12.14 по 14.07.15)
Обеспечение продаж:
- Знание ТОПовых товаров магазина и компании, обучение знаниям торгового персонала;
- Контроль своевременной смены ценников в случае изменения цен товаров, анализ цен конкурентов;
- Взаимодействие со службами офиса по вопросам ремонта, помывки рекламных поверхностей.
Обеспечение сервиса:
- Общение с клиентами по вопросам приема и выдачи клиентского оборудования взятого в ремонт/диагностику, осуществление обменов/возвратов;
- Своевременная регистрация и отправка в офис претензий, жалоб и благодарностей от клиентов.
Управление персоналом:
- Проведение в магазине обучения всех сотрудников по техническим знаниям товара, особенностям оказания услуг настройки оборудования, общий обзор новинок на рынке;
- Организация процедуры ознакомления сотрудников с поступающей из офиса информацией для продавцов и товароведов на почту магазина/приказы/распоряжения; доведение до персонала информации по объявленным в компании соревнованиям, информирование о промежуточных результатах.
- Запись сотрудников на тренинги, проводимые в компании и внешние тренинги вендеров, с учетом графика работы;
Управление магазином:
- Проверка наличия и актуальности разрешительных документов;
- Контроль работоспособности средств защиты товара и оборудования находящихся в торговом зале и служебном использовании;
- Подготовка денежных средств для сдачи в инкассационную службу;
- Контроль правильности оформления кредитных договором и контрактов с операторами связи;
Старший продавец (с 15.06.14 по 16.12.14)
Работа с клиентами по вопросам обмена-возврата купленного оборудования, прием и отправка товара на ремонт\проверку качества. Открытие и закрытие магазина, подготовка документов для отчетности в офис. Оформление кредитных договоров на товар и подготовка документов для банков.
Продавец-консультант (с 03.06.13 по 15.06.14)
Консультация клиентов по ассортименту товара и оказываемых услуг. Соблюдение всех этапов техники продаж. Доведение до клиентов информации о проходящих акциях и спец. предложений. Выполнение личных планов. Ведение клиентский базы. Работа за кассой.