Москва
Резюме № 1302961
Обновлено 20 августа 2014
Превью фото соискателя

Внутренний аудитор, методолог, налоговый консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родилась 04 декабря 1959), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Ведущий экономист

    ФГБУК "Государственный Эрмитаж"

    Обязанности и достижения:

    Представительство Эрмитажа в налоговых и иных контрольно-финансовых органах (в т.ч. в Территориальном управлении в г. Санкт-Петербурге Федеральной службы финансово-бюджетного надзора). Подготовка запросов и возражений в соответствующие инстанции по вопросам налогообложения и т.п Ведение налогового учета: расчет налогов, подготовка и отправка налоговых деклараций. Внутреннее консультирование. Методологическая работа. Регистрация ККТ в налоговых органах. Курирование правильности оформления работы с контрольно-кассовой техникой
    • Январь 2008 – август 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Преподаватель кафедры бухгалтерского учёта и аудита

    НОУ Академия менеджмента и инноваций
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Аудитор / доцент кафедры продюсерского мастерства и менеджмента

    ФГОУ ВППО "ВГИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудитор обязан осуществлять следующие трудовые функции: 2.1. Выполнять работу в соответствии с полученными от непосредственного руководителя заданиями. 2.2. По поступающим письменным запросам осуществлять внутреннее консультирование по вопросам контроля за законностью совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам. 2.3. Осуществлять методологическое исследование изменений действующего законодательства, а также распорядительных документов Министерства культуры Российской Федерации применительно к формированию информационной системы бухгалтерского учета и отчетности ВГИК в соответствии с актуальными требованиями. 2.4. Инициировать внутренний контроль (ревизию) качества оформления бухгалтерских документов и отчетности, оценивать ее достоверность по отдельным участкам (счетам) бухгалтерского учета. 2.5. При наличии производственной необходимости – при отсутствии типовых унифицированных форм - организовывать подготовку и лично участвовать в разработке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности. 2.6. По распоряжению непосредственного руководителя осуществлять внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документооборота. 2.7. В пределах своих полномочий осуществлять подготовку проектов внутренних распорядительных документов и локальных нормативных актов ВГИК. 2.8. Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений ВГИК и проректорами по вопросам изучения существующей практики и внедрения в практику деятельности ВГИК вновь вводимых управленческих решений. 2.9. Подготавливать предложения, направленные на улучшение результатов деятельности ВГИК, устранение потерь и непроизводительных затрат.
    • Май 2008 – июль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ЗАО «Эволюция Дела»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Широкий круг обязанностей, включающий в себя контроль за работой сотрудников фирмы, консультирование внутреннее и внешнее, работа с клиентами, в т.ч. выезд в местные командировки к клиентам на несколько дней, подготовка материалов по спорам клиентов с налоговыми органами, составление локальных нормативных актов и внутренних регламентирующих документов, иные.
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Директор по аудиту

    ООО «ГрандСервисАудит»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Сочетание а) практической аудиторско-консалтинговой работы: - опыт работы с иностранными компаниями и представительствами: производство, оптовая торговля, строительство; - опыт работы с организациями, имеющими территриально обособленные структурные подразделения – филиалы; - опыт работы с коммерческими и некоммерческими организациями, работающими с интеллектуальной собственностью) б) административная деятельность, в т.ч. участие в договорной работе (переговоры, подготовка договоров); в) методическая работа – разработка внутренних документов, внедрённых в практику работы фирмы; участие в проведении внешних семинаров (АПР).
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Тренинг-менеджер Контрольно-ревизионного Управления

    ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Написание методических материалов для ревизоров по метоикам проведения проверок в сети. Проведение (леционная работа и ведение "круглого стола") на тренинговом семинаре для ревизоров и начальников контрольно-ревизионных отделов регионов.
    • Январь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела контроля качества

    ООО "КОСМОС-АУДИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешное прохождение фирмой внешнего контрполя качества аудита 17.04.2007 - профильная проверка по виду моей работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1994 The Institute of Chartered Accounts of Schotland. The course on practical auditing, accounting and finance. 1993 KPMG Deutsche Treuhand-Gesellchaft. Международные стандарты бухгалтерского учета и аудита. 1992 The Chartered Association of Certified Accountants (ASSA). Introdaction to Auditing. Ежегодные Программы повышения квалификации аудиторов в области общего аудита, утв. ЦАЛАК МФ РФ - курсы специальной подготовки в объеме 40 часов. 1993 Курсы машинописи. Свидетельство № 3337 от 26.07.93 г. Действующие квалификационные аттестаты: Квалификационный аттестат аудитора № 011710, выданный Центральной аттестационно-лицензионной комиссией Министерства Финансов РФ. Протокол № 31 от 25.04.96 г. Срок действия: бессрочный. Ежегодное повышение квалификации (40 часов) в 2007 году пройдено. Справочно: до получения квалификационного аттестата ЦАЛАК, профессиональная деятельность осуществлялась на основании Квалификационного аттестата № 12, выданного Аттестационной комиссией при Финансовом комитете мэрии и Аудиторскорй палате Санкт-Петербурга Протокол № 1 от 9 июня 1993 г. Дополнительная информация: в указанный период опыт лекционной, преподавательской и методической работы: Санкт-Петербургский Торговый институт – кафедра «Бухгалтерский учёт и аудит» Общество «Знание» УМЦ по подготовке аттестованных аудиторов Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Санкт-Петербургский филиал Иные 1989-1992 годы: работа в коммерческих структурах, таких как Совместное предприятие СССР-Германия «КОМПАН», Совместное Венгро-Швейцаро-Советское предприятие «Инномедиа», кооператив «Премьера» ЛГКО «Ленконцерт» и др. на должностях заместителя директора по финансовым вопросам и главного бухгалтера. 1988: Латвийская ССР, г. Лиепая. Производственное управление жилищного хозяйства города. Главный бухгалтер (штат бухгалтерии - 19 чел.) 1985-1987: Объединение художественных салонов-магазинов Ленинградской организации Художественного Фонда РСФСР. Главный бухгалтер. 1980-1985: Финансовое Управление Исполкома Ленгорсовета. Контрольно-ревизионное управление МФ РСФСР по г. Ленинграду. Контролер-ревизор. Профессиональные навыки: - Высококвалифицированный специалист по аудиторской, бухгалтерско-финансовой и ревизионной деятельности широкого профиля. - Опыт руководящей и организационной работы. - Владение методиками составления сводной (консолидированной) бухгалтерской отчетности. - Особенно актуально для холдинговых предприятий и фирм, имеющих дочерние и зависимые общества. - Владение международными стандартами бухгалтерского учета и аудита. - Квалификационный уровень позволяет выступить экспертом при проведении (в случае необходимости) судебно-бухгалтерской экспертизы.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерИюль 2017 – август 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДелопроизводительИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Начальник отделаАвгуст 2004 – апрель 2017
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Ведущий специалист службы внутреннего контроляНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДиректорОктябрь 2010 – февраль 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаОктябрь 1995 – июнь 1996
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Инженер ОТК, Технолог подразделения, Внутренний аудиторАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Старший государственный налоговый инспектор контрольно-аналитического отделаСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеНалоговый консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob