Обязанности и достижения:
1. Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. 2. Изучение требований клиентов к туристским продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. 3. Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 4. Разрабатка предложениий по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). 5. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. 6. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. 7. Участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). 8. Разрабатка стандартов и процедур предоставления информации о турпродуктах клиентам, подготовка инструктивных материалов и инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов. 9. Обеспечивание менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах. 10. Организация составления туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. 11. Обеспечивание бронирования услуг, их подтверждение и оформление. 12. Участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов. 13. Организация контроль за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). 14. Изучние жалоб и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. 15. Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, обеспечение их представления руководству, передачу в архивы на хранение.