Обязанности и достижения:
РАБОТАЛ ПО ДОГОВОРУ ГПХ
1. Разработка и внедрение новых, анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов и процедур обслуживания клиентов, организация взаимодействия сотрудников и подразделений МРФ «Москва», задействованных в процессах обслуживания клиентов:
1.1. написание методических материалов и регламентирующих документов (регламенты, инструкции, руководства пользователя и т.п.) в рамках процедур обслуживания клиентов МРФ «Москва»;
1.2. актуализация методических материалов и регламентирующих документов, используемых в подразделениях по обслуживанию клиентов (офисы, контакт-центры);
1.3. адаптация федеральных проектов для МРФ «Москва», направленных на повышение качества обслуживания, удержание и уменьшение оттока клиентов МРФ «Москва»;
1.4. написание процедур взаимодействия подразделений ДРМС в процессах обслуживания клиентов;
1.5. написание процедур взаимодействия ДРМС с иными подразделениями ОАО «Ростелеком» в процессах обслуживания клиентов МРФ «Москва»;
2. Участие в доработке ИТ систем, обеспечивающих обслуживание клиентов в зоне ответственности МРФ «Москва»:
2.1. анализ и подготовка предложений по созданию новых и совершенствованию существующих ИТ систем, обеспечивающих обслуживание клиентов сотрудниками МРФ «Москва»;
2.2. участие в создании технических заданий на доработку существующих ИТ систем, а так же программ и методик проведения проверочных испытаний новых ИТ систем, обеспечивающих обслуживание клиентов сотрудниками МРФ «Москва»;
3. Предоставление отчетности по качеству обслуживания и оттоку клиентов МРФ «Москва»:
3.1. разработка форматов и шаблонов отчетов по направлениям работы;
3.2. создание презентаций по направлениям работы отдела;
3.3. подготовка отчетов по оттоку и качеству обслуживания клиентов МРФ «Москва»;
4. Разработка процедур и организация мероприятий по контролю качества обслуживания, направленных на повышение качества обслуживания клиентов МРФ «Москва»:
4.1. написание регламентирующей документации по контролю качества обслуживания клиентов МРФ «Москва»;
4.2. подготовка методических материалов для проведения мероприятий по контролю качества обслуживания клиентов МРФ «Москва»;
4.3. написание методических материалов и регламентирующих документов (регламенты, инструкции и т.п.) об актуализации и своевременном доведении информации до подразделений, участвующих в обслуживании клиентов МРФ «Москва»;
4.4. подготовка методических материалов для проведения обучения сотрудников ДРМС МРФ «Москва» в рамках внедрения федеральных проектов Корпоративного центра ОАО «Ростелеком», затрагивающих обслуживание, а так же нацеленных на уменьшение оттока клиентов МРФ «Москва»;
4.5. согласование, заключение и ведение договорных отношений с партнерами на оказание дополнительных услуг клиентам МРФ «Москва».