Москва
Резюме № 55577152
Обновлено 24 марта
Превью фото соискателя

Владелец продукта / Руководитель проекта

Был больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родился 22 июня 1988)
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Активный поиск проектов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассматривал предложения на руководящие роли в крупных компаниях: ПАО «Новатэк» (Руководитель проекта, АСПГ-2, Мурманск): — Успешно прошел все этапы отбора (собеседования, тесты, проверки СБ). — Вакансия заморожена на финальном этапе по решению компании. Социальный фонд России (Начальник отдела развития, Департамента развития и совершенствования деятельности СФР): — Прошел конкурсный отбор, включая полиграф и психологическое тестирование. — На этапе оформления документов заболел пневмонией, взяли другого кандидата. Оба случая связаны с внешними факторами. Готов к оперативному выходу на проект.
    • Октябрь 2019 – январь 2024
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель IT проектов

    ООО АТЛАНТ-ЖБИ КОМПЛЕКТАЦИЯ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация IT инфраструктуры, парсинг, создание порталов. В разработке участвовали подрядные организации. — Управление проектами: Разработка и внедрение ПО, контроль сроков и качества. — Команды и задачи: Контроль проектных команд, распределение задач, ведение план-графиков. — Коммуникации: Проведение переговоров, управление ожиданиями заказчика и изменениями. — Контроль: Приём работ, сбор рекламаций, устранение замечаний. — Риски: Управление рисками и скоупом проектов. — Координация: Руководство распределёнными командами разработчиков. — Бюджет: От 150 тыс. руб. до 400 тыс. руб. ✓ Главные достижения: Внедрил ЭДО (ЭЦП, Умный-сканер), сократив время согласования документов на 35% (с 14 до 9 дней). Оптимизировал логистические цепочки, снизив затраты на транспортировку на 22% (ежегодная экономия 700-1.5 млн. руб.) Причина смены работы: Закрытие филиала.
    • Апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Начальник отдела технической поддержки

    АО «ОКБ «Аэрокосмические системы», Дубна (Московская область)
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения

    Обязанности и достижения:

    ◕ Проектная работа. — Создание отдела: Организация работы отдела технической поддержки с нуля. — Документация: Написание всей необходимой документации (процессы, скрипты, процессный альбом). — Внедрение Redmine: Успешное внедрение системы для управления запросами и задачами. — Координация: Контроль, анализ и распределение задач между 5-6 сотрудниками. — Методическое руководство: Подготовка организационных документов, SLA, концепций. — Развитие отдела: Повышение квалификации сотрудников, совершенствование НМД и СМК. — Бюджет: От 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. ✓ Главные достижения: Налажена работа отдела с нуля (ранее руководителя не было). Внедрена система Redmine для всей организации. Описаны все процессы, созданы скрипты и документация для внешних заказчиков.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела развития сети и клиентского сервиса

    ООО Некстел, Дмитров
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    — Команда: 3-5 человек. — Управление развитием бизнеса: Аналитика, переговоры, заключение договоров. — Оптимизация IT-инфраструктуры: Внедрение и улучшение билингвой системы и CRM. — Стратегия и планирование: Формирование концепции роста B2B, создание планов модернизации. Сборка нового сайта для компании. — Аналитика: Анализ рынка, корректировка тарифных планов. — Контроль: Управление реализацией систем, контроль сроков и целевого использования средств. — Бюджет: От 20 тыс. руб. до 200 тыс. руб. ✓ Главные достижения: Увеличил прибыль компании на 18-20% за счет новых пользователей в B2B сегменте. Внедрение CRM LPTracker, снижение и обработка входящих лидов. Запуск рекламы в городе: билборды, флаеры, визитки.
    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Начальник отдела развития бизнеса

    Frenchautomaster (СТО Автомобилей), Москва

    Обязанности и достижения:

    — Команда: Отдел 12 сотрудников. Формирование штата 40-50 сотрудников. — Управление развитием бизнеса: Аналитика, переговоры, заключение договоров. — Оптимизация IT-инфраструктуры: Внедрение и улучшение процессов на базе 1С (логистика, закупки, продажи, парсинг поставщиков). — Стратегия и планирование: Формирование концепции роста (B2C, B2B), составление процессных альбомов, планов модернизации. — Аналитика: Анализ рынка, производственных процессов и экономических результатов. — Контроль: Управление реализацией проектов, контроль сроков и целевого использования средств. — Риск-менеджмент: Планирование мер против форс-мажоров, создание реестра рисков. — Бюджет: От 20 тыс. руб. до 800 тыс. руб. ✓ Главные достижения: Увеличил прибыль компании на 18-20% за счет выхода на B2B-рынок и оптимизации цепочек поставок. Внедрил CRM на базе Jira: сократил время обработки заявок клиентов с 12 до 2 часов. Запущен новый сервис для адаптации сотрудников. Существенно повышен CSI процесса, снижена текучесть в период адаптации.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    ◕ Проектная работа. - Покупка и сдача автомобилей в аренду под выкуп. — Бюджет: 1-1.5 млн. руб. ✓ Главные достижения: Проект стал рентабельным даже в условиях высокой конкуренции, демонстрируя навыки стратегического планирования, управления финансами и активами. Достиг прибыльности бизнеса на уровне 70% за счет гибкой тарифной политики и минимизации простоев автопарка и ответственных арендаторов.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела экспертизы систем и разработок, Департамента защиты корпоративных систем управления ООО Газпром-нефть

    Газпром нефть, ПАО, Москва
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Аудит проектов на всех этапах от устава до завершения. Project: SAP Security и GPC. — Экспертиза документации: Предпроектные, проектные, эксплуатационные и организационные документы. Технические решения по защите информации. — Анализ и аудит: Обследование корпоративных информационных систем. Выявление угроз безопасности информации. Проверка результатов испытаний систем защиты. — Контроль качества: Проверка приемо-сдаточных испытаний. Формирование журналов замечаний и контроль доработок. — Взаимодействие: Работа с подрядчиками и заказчиками. Аудит проектов SAP. — Бюджеты проектов: От 300 тыс. руб. до 30 млн. руб. ✓ Главные достижения: Экономия бюджета: Провел аудит IT-проектов по методологии ITIL: выявил дублирование задач, пересмотрел контракты с подрядчиками. В результате затраты сократились на 25% (с 10 млн до 7.5 млн руб).
    • Сентябрь 2011 – март 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Владелец продукта / Руководитель IT проектов

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    — Команды: Руководство динамичными командами (5-10 человек) и подрядными организациями. — Управление проектами: Полный цикл (от старта до сдачи) в ЦА и филиалах ПАО РЖД. — SAP-разработка: Внедрение, оптимизация, разработка и аудит модулей (MM, SD, FI, DMS, SRM, PS/PI, BW). — Переговоры: Взаимодействие с первыми лицами компании и ЛПР. — Обучение и поддержка: Консультирование бизнес-пользователей, обучение технологов. — Оптимизация процессов: Сокращение времени обработки обращений и трудозатрат. Автоматизация Help-Desk и создание инструкций для пользователей. — Контроль качества: Соблюдение SLA, функциональных требований, KPI. Тестирование и доработка функционала с интеграторами. — Бюджет и пользователи: От 200 тыс. руб. до 15-20 млн. руб. Пользователей более 1 млн. человек. ✓ Главные достижения: Полностью была внедрена одна из самых главных систем для ПАО «РЖД» ЕК АСУФР-2 Оптимизация бизнес-процессов (сокращение затрат до 30%, повышение скорости обработки данных на 40%) Реализовал переход на SAP 4HANA для пользователей: ускорил обработку запросов на 40%. Автоматизировал 80% рутинных задач в модуле логистики, сократив трудозатраты на 25%. Провел 100+ тренингов для сотрудников: снизил количество ошибок в работе с системой на 60%. Командный успех: Сократил текучесть кадров в проектах с 20% до 5% за счет системы геймификации, используя мотивационные механики.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специализации: — Внедрение, сопровождение и оптимизация технологических проектов и бизнес-процессов. — Аудит-аналитика, тренинг персонала, управление проектами и командами. Основные задачи и навыки: — Управление: Руководство отделами, координация проектных офисов, трансформация процессов. — Аналитика и аудит: Бизнес-аналитика, риск-менеджмент, анализ рынка, подготовка СМК и НМД. IT-экспертиза: Трансформация бизнес-процессов. Внедрение систем учета и отчетности (1С, SAP). Написание ТЗ, понимание интеграции (API, WebServices, JSON, XML). — Закупки: Знание ФЗ №223-ФЗ, №44-ФЗ, понимание бизнес-процессов в закупках. — Оптимизация: Внедрение решений для ускорения обработки инцидентов и запросов. — Пройденные курсы и стандарты: Управление проектами: PMBook, Agile, Scrum, ITSM/ITIL. — ГОСТы: Управление проектами: 54869―2011, 21500-2014. Системы качества: 9001-2015, 9004-2001. Проектная документация: 34, 19, 34.602-89, Р 59853-2021. Информационная безопасность: Р 53114-2008, 34.10-2018. — Работа с контрактами: T&M и F&P. — Работа с ПО: Управление проектами: Jira, Trello, Asana, MS Project, Azure DevOps. ERP/CRM/SRM: SAP, 1С, Salesforce, Microsoft Dynamics 365, HP Service Desk, ServiceNow. Аналитика и BPM: Power BI, Tableau, ARIS, BPMN. Коллаборация: Miro, Confluence, Slack, Microsoft Teams. Разработка и DevOps: Git, Docker, Jenkins. — Личные качества: Высокий профессионализм, целеустремленность, эффективное управление проектами и командами. —Ценности компании: Инновации, процессная дисциплина, результатоориентированность, профессиональный рост, карьерный рост, командная культура, стабильность с гибким подходом. —Ценности коллег: Профессионализм, адаптивность, ответственность, открытость к изменениям. —Хобби и увлечения: Активный образ жизни в прошлом проф. спортсмен, путешествия, творчество и обучаю горнолыжному спорту в нерабочее время. Благодарности от компаний за вклад в развитие проектов. — Дополнительный опыт: 8 лет вне ТК РФ: юриспруденция (ГК, КоАП), логистика, оптовые продажи, собственный бизнес. Внедрение, сопровождение, оптимизация технологических/IT проектов, бизнес-процессов, аудит-аналитики, SAP, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Деловая переписка, Работа в команде, Оптимизация бизнес-процессов, Системный анализ, Разработка инструкций, Разработка технических заданий, Управление проектами, ARIS, MS Visio, Agile Project Management, Waterfall, Проектный менеджмент, Управление командой, Моделирование бизнес-процессов, Atlassian Jira, Постановка задач разработчикам, Scrum, Автоматизация процессов, Цифровая трансформация, Деловая коммуникация, Project management, Организаторские навыки, Продуктовые метрики, Аналитическое мышление, Управление бэклогом, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель проектовАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист по внутреннему контролю Управления внутреннего контроля и управления рисками Контрольно-ревизионного департаментаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель строительного проектаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта по развертыванию информационных системИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер региональных проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта