Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Осуществлять организацию и поддержание презентации товара в торговом зале и витринах магазина, согласно планограмм и стандартам мерчендайзинга, принятым в Компании.
- Формировать конкретные предложения для руководства по увеличению продаж отделения за счет реализации приемов маркетинга.
- Принимать участие в планировании деятельности по мерчендайзингу в соответствии с планом открытия новых м-ов отделения.
- Обеспечивать реализацию мероприятий по вводу, выводу, презентации товара в продажу.
- Регулярно посещать м-ны с составлением отчётности, с указанием проведенных мероприятий и выявленных недостатков.
- Обеспечивать и контролировать соответствие презентации товара в торговом зале (ТЗ), принятым в Компании концепциям и стандартам, реализация планов зонирования м-на.
- Еженедельный контроль соответствия презентации товара в ТЗ в 22 м-ах ДВР.
- На еженедельной основе собирать информацию с торговых точек и составлять отчётность (заказ необходимого торгового оборудования, поступление и наличие продаваемой продукции)
- Ежемесячные командировки по ДВР.
- Проводить тренинги, обучать персонал основам маркетинга.
- Работа с программами 1С, Word, Excel