Обязанности и достижения:
— Формирование и реализация концепции визуального мерчандайзинга торговой марки с целью увеличения объёма продаж, поддержание имиджа торговой марки
— На постоянной основе улучшение качества воплощения стандартов торговой марки и техник визуального мерчандайзинга
— Работа с отчетами по продажам, предоставление рекомендаций по размещению товара на основании отчетов
— Создание общих рекомендаций по оформлению торговых залов и витрин магазинов сети
— Работа с обучающими материалами по стандартам и правилам визуального мерчандайзинга. Своевременное обновление, внесение корректировок в обучающее руководство по визуальному мерчандайзингу (VM-book)
— Контроль за соблюдением магазинами сети стандартов визуального мерчандайзинга бренда
— Работа с фотоотчетами магазинов сети на постоянной основе (проверка, предоставление общих и индивидуальных комментариев для магазинов, контроль выполнения необходимых изменений
— Организация обучения сотрудников бренда стандартам и правилам визуального мерчандайзинга. Проведение тренингов, мастер-классов для VM- специалистов и других сотрудников магазинов, отвечающих за визуальный мерчандайзинг
— Участие в открытии новых магазинов сети
— Ведение электронной фото-библиотеки по работе отдела VM
— Взаимодействие с магазинами сети и другими подразделениями бренда на постоянной основе
— Усовершенствование системы обучения сотрудников компании стандартам визуального мерчандайзинга
— Умение грамотно планировать своё рабочее время, верно расставлять приоритеты
— Приобретение опыта работы с большими объемами информации
— Умение транслировать и доносить до аудитории ценности торговой марки
— Неоднократное повышение категории и оклада на занимаемой должности