Москва
Резюме № 43947047
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя

Визовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 21 мая 1987), cостоит в браке
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Старший специалист паспортно-визового департамента

    Zelenski Corporate Travel Solutions, Москва
    Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий, полный комплекс туристических услуг в России и за рубежом

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование корпоративных клиентов, VIP-клиентов, физических лиц, сотрудников всех департаментов компании по выездным визам (необходимые документы для оформления, требования Посольств/Консульств/Визовых центров, сроки оформления, варианты подачи документов, а так же получения паспортов и т.д.); - Работа с письменными запросами (электронная почта, онлайн кабинет, чат), консультирование по телефону, личные встречи в офисе компании, деловая переписка, составление и отправка коммерческих предложений; - Прием первичных документов для оформления визы; Проверка документов на соответствие с требованиями Посольств/Консульств/Визовых центров, а так же уточнение информации по спорным вопросам в Посольстве/Консульстве/Визовых центрах; - Заполнение визовых анкет и подготовка полного пакета документов для подачи на визу (работа по всем направлениям: Шенген, Великобритания, США, Канада, Австралия, Китай и т.д.); Запись заявителей в Посольство/Консульство или Визовый центр на подачу документов и прохождение биометрии; - Работа с отделом курьерской доставки: > контроль своевременной доставки первичных документов от клиентов в офис компании, > ежедневное распределение по курьерам очередности подачи документов в Посольства/Консульства/Визовые центры, > координирование по мере необходимости сопровождения клиентов в Посольства/Консульства/Визовые центры, > контроль своевременного получения паспортов с визами в Посольствах/Консульствах/Визовых центрах, а так же доставка паспортов клиентам; - Решение проблем разной степени сложности, возникающих при сдаче/получении документов в Посольствах/ Консульствах /Визовых центрах; - Работа в базе данных (1С): заведение заказов, выставление счетов и отправка закрывающих документов клиентам; - Ведение сопутствующей документации, финансовой отчетности по платежам с поставщиками услуг и иных затратах, связанных с оформлением и получением виз
    • Май 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший визовый менеджер

    Визовый центр "Мультивиза", Тула
    Оформление виз, авиа и ж/д билетов, туров

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиента "от заявки до получения визы" - Консультирование по визовым вопросам по телефону и в офисе; - Прием и оформление всех визовых документов в соответствии с требованиями Посольств/Консульств; - Взаимодействие, деловая переписка с Посольствами/Консульствами по вопросам получения виз; - Контроль доставки, подачи и получения документов (паспортов) клиентом без его личного присутствия; - Ведение сопутствующей документации и отчетности; - Работа как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами; - Оформление страховых полисов; - Бронирование/продажа отелей и авиабилетов; - Подбор/продажа туров; - Подготовка документов на оформление заграничных паспортов; - Работа в социальных сетях.
    • Июнь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Экспресс офис, ООО, Тула
    Интернет-продажа офисной мебели

    Обязанности и достижения:

    Работа в центральном офисе компании в Туле - полное сопровождение клиента от продажи до отгрузки товара: - Обработка входящих заявок клиентов, оформление заказов; - Составление коммерческих предложений для клиента, дизайн-проектов; - Размещение заказа у поставщиков товара, контроль оплаты, отгрузки и движения товара, а так же отгрузки товара клиенту; - Претензионная работа; Работа в московском подразделении: - Консультирование клиентов, презентация ассортимента в выставочном зале офиса; - Выезд к клиентам на замеры помещений для составления дизайн-проекта, презентация ассортимента; - Оформление заказов и их ведение до отгрузки товара клиенту; - Претензионная работа.
    • Май 2011 – март 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    Тропик Интернешнл, ООО (Tropic International LTD), Тула
    Оптово-розничная закупка и продажа свежей плодовоовощной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с поставщиками, деловая переписка с иностранными контрагентами (Аргентина, Чили, ЮАР, Марокко, Пакистан, Турция, Египет), pазмещение заказов, запросов, согласование сроков поставки, условий оплаты; - Внесение информации в базу данных (1С: Предприятие 7.7); - Контроль оплаты поставщику, отгрузки и движения груза (контейнерные, судовые, автомобильные поставки); - Контроль правильности оформления товаросопроводительных документов; - Работа с таможенными брокерами и транспортными компаниями; - Претензионная работа с поставщиками - Другие вопросы, касающиеся поставок и мониторинга рынка - Работа на выставках в России и за рубежом
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Специалист отдела маркетинга

    НОУ-ХАУ, ООО, Тула
    Производство и продажа корпоративных vip-сувениров

    Обязанности и достижения:

    - Анализ информации о потенциальных клиентах из базы данных постоянных клиентов ООО "Ноу-Хау"; анализ запросов потенциальных клиентов по электронной почте, телефону, Интернету и других средств массовой информации; - Ежедневное составление, выполнение и анализ результатов планов телефонных звонков, email и эл.писем; - Подготовка коммерческих предложений; деловая переписка; ведение телефонных переговоров; - Работа в программе 1С Предприятие (составление счетов, товарных накладных, счет-фактур)
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Электромеханик по ремонту и техническому обслуживанию мед.техники

    ГУП ТО Миссия, Тула
    Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники в ЛПУ.
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор-кассир

    Медицинский центр Уромед, Тула
    Оказание платных медицинских услуг

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров; общение с пациентами клиники, информирование пациентов об услугах и их стоимости, проведение денежных расчетов с пациентами;осуществление кассовых операций, работа с контрольно-кассовой отчетностью;ведение рабочей документации; учет оказания медицинских услуг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими качествами: активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, внимательность, аккуратность, способность к выполнению монотонной работы, умение вести переговоры, обслуживание, организация приема посетителей, уверенное ведение переговоров с клиентами, уверенный пользователь оргтехники и ПК. Владение языками - Английский (Pre-Intermediate). Владение ПК - опытный пользователь (MS Office, MS Excel, MS PowerPoint, Internet) и оргтехники; Специализированные программы MathCAD, 1C- медицина, ArchiCAD, Компас, SolidWorks, Adobe Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер визового департаментаАпрель 2003 – ноябрь 2007
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КурьерДекабрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 4 ноября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый менеджерОктябрь 2019 – август 2020
Обновлено 18 сентября
Превью фото соискателя
Визовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Визовый менеджерЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 2 октября
Обновлено 23 июля
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продвижения продукта, зарубежного обслуживания и рекламыСентябрь 2012 – июль 2014
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник менеджера по туризмуНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по туризмуИюнь 2009 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер

Смотрите также резюме