Москва
Резюме № 41010202
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Визовый менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 26 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Белгородудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Гибрид
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер, экономист (удаленно) УСН

    группа компаний ООО «13 БАЙ БЛЭК СТАР», Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - ведение нескольких юридических лиц (6 ЮЛ); - работа в специализированных программах и системах: 1С Предприятие 8.3, ЗУП 3.1, Excel, Word, Google Таблицы, СБиС, Банк-клиент, ОФД; - работа с первичными документами; - разнесение банковских выписок, оформление кассовых документов; - взаимодействие с контрагентами, в т. ч. выставление счетов, актов; - расчет заработной платы и сопутствующих налогов, в т. ч. по иностранным сотрудникам; - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; - работа с PL отчетами по группе компаний: проверка, сведение, анализ; - анализ рентабельности, EBITDA и других показателей.
    • Февраль 2018 – март 2022
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по туризму, визовый специалист (удаленно) Координатор онлайн-курса (удаленно) Главный куратор проекта Avilita (удаленно)

    ООО «Система туризма Можайка.ру» (mtours.ru), Москва
    Туризм, визы

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило взаимодействие с клиентами как с целью закрыть единичную (первичную, либо повторную) сделку, так и для работы в дальнейшей перспективе. Плюс частью задач было выяснение сильных и слабых мест компании, выявление того, что и как можно и нужно улучшить или продвинуть на новый уровень. В целом это полный цикл ведения клиента: от этапа обращения и выявления потребностей до коммуникации после возвращения из поездки. Также частью работы являлась коммуникация с партнерами компании (как в РФ, так и за рубежом - например, с отелями, виллами, управляющими компаниями), работа с crm-системой (внесение данных, оформление договоров, контроль за соблюдением сроков оплат) и другими сопутствующими инструментами, разрешение конфликтных ситуаций и поиск наиболее оптимальных решений. И кроме того работа с контентом - поиск, обработка необходимой информации и наполнение сайта (mtours.ru). К тому же в 2020 году (июль-август) был успешно разработан, запущен и проведен поток онлайн-курса для менеджеров по туризму при турагентстве. Мой функционал: - разработка и запись двух обучающих модулей (в качестве спикера); - оформление необходимых презентаций и тестов; - взаимодействие со слушателями курса, начиная с этапа продаж и заканчивая оформлением и выдачей сертификатов; - проведение и запись оффлайн эфиров со сторонними спикерами; - модерация онлайн модулей. Также есть опыт работы в b2b сегменте (в рамках сотрудничества с туристическими агентствами и управляющими компаниями). С 2020 г. я принимала участие в успешном запуске нового проекта компании по подбору и бронированию вилл (avilita.com). Функционал: - работа с поставщиками по всему миру (поиск новых партнеров, переговоры (в основном посредством электронной почты на английском языке), заключение/пролонгация договоров); - тестирование работы сайта; - работа с тарифами: внесение и обновление контрактов и спецпредложений вилл/управляющих компаний); - внесение информации о виллах в онлайн каталог; - работа с контентом в Instagram и Telegram; - работа с запросами и непосредственно бронирование вилл (в основном b2b).
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "ТУР" Бюро путешествий Le tour, Белгород
    Туризм, визы

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами (подбор, оформление, реализация пакетных и индивидуальных туров, авиа/жд билетов, бронирование отелей, оказание визовой поддержки); - оформление документов, ведение базы в CRM (МоиДокументы); - работа с персоналом (подбор, обучение) - ведение бухгалтерского учета (УСН); - анализ доходов и расходов. Рекламные туры: Турция, Испания, Египет, круиз St.Peter Line С-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин. + большой опыт личных путешествий (Индия, Италия, Шри-Ланка, Чехия, Франция, Грузия и др.) Так как компания небольшая, то кроме непосредственной работы с клиентами, повышения лояльности и увеличения числа возвратных клиентов, самостоятельно проводилась работа по развитию фирмы в перспективе. В том числе анализ расходов и доходов, планирование будущих периодов, поиск новых каналов сбыта (vkontakte, instagram). Таким образом в мой функционал так или иначе входили абсолютно все обязанности, связанные с осуществлением деятельности компании, в том числе бухгалтерские, операционные и управленческие. Также параллельно с основной деятельностью был запущен новый проект - Белгородский визовый центр. Результатом было увеличение числа клиентов, расширение числа услуг и получение дополнительного дохода, что позволило компании успешно пережить кризис 2014 года.
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера по финансовому контролю и аудиту

    ЗАО «Прогрессдорстрой», Белгород
    Дорожное строительство

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - контроль дебиторской и кредиторской задолженности (по группе предприятий); - разработка и отслеживание схем движения денежных средств (по группе предприятий); - сопровождение проекта строительства птицеводческих объектов (проверка целевого использования денежных средств; контроль за приобретением и движением материалов и оборудования; разработка и заполнение необходимых форм, схем и графиков (по группе предприятий); - аудит текущей деятельности (по группе предприятий); - анализ движения денежных средств (по группе предприятий) ЗАО «Прогрессдорстрой», ЗАО «Отель «Белгород», ЗАО «Объединение «Белгородагропромстрой» - группа предприятий одного собственника.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Начальник планово-финансового отдела (в непосредственном подчинении 1 человек)

    ЗАО «Отель «Белгород», Белгород
    Гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - бюджетирование (БДР, БДДС, План-Факт); - экономическое сопровождение инвестиционных проектов организации; - экономический анализ деятельности (гостиница, ресторан); - формирование тарифной политики.
    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера (упрощенная система налогообложения (УСН)

    ЗАО «Отель «Белгород», Белгород
    Гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - расчёт заработной платы (штат 60 человек); - составление и сдача отчетности по налогам и взносам по заработной плате (НДФЛ, ПФ, ФСС); - работа с поставщиками товаров и услуг (услуги сторонних организаций, поступление/перемещение/списание материально-производственных запасов, формирование актов сверки); - ведение кассовой дисциплины (ПКО, РКО, авансовые отчеты).
    • Февраль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер (УСН)

    ЗАО «Объединение «Белгородагропромстрой», Белгород
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках УСН в полном объеме.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    ЗАО «Объединение «Белгородагропромстрой», Белгород
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с кредитными учреждениями (оформление и сопровождение кредитных заявок, банковский мониторинг); - расчет арендной платы (движимое/недвижимое имущество); - работа по формированию и ведению бюджета движения денежных средств; - выполнение иных работ в рамках функциональных обязанностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Гибрид
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: Ответственность, инициативность, самостоятельность, аналитическое мышление, обучаемость. Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, честность, работоспособность, коммуникабельность. Интересы: Путешествия, чтение, активный образ жизни, йога.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 138 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Учитель немецкого языка в частном детском садуСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2006Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Гл. специалист по туризму и спорту отдела по делам молодежи Белгородской обл.Декабрь 2003 – апрель 2006
Обновлено 16 октября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 23 ноября 2020Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по бронирование авиаперевозок, секретарь-консультант, офис-менеджерМай 2006 – сентябрь 2010
Обновлено 10 июня 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2008 – июнь 2011
Обновлено 23 ноября 2009
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 24 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерМай 2011 – июль 2012
Обновлено 27 января 2011Последнее место работы (4 мес.)Программист 1ССентябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 12 мая 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Дизайнер-оформительСентябрь 2009 – январь 2011
Обновлено 17 мая 2011
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ПромоутерМай 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыВизовый менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob