Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
- Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирование проживающих в гостинице о представляемых дополнительных услугах гостиницы, расположения городских достопримечательностях, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Прием и оформление необходимых документов.
- Контроль над исполнением работников указаний руководства организации.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассмотр претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.