Москва
Резюме № 21173089
Обновлено 29 мая 2020
Превью фото соискателя

Визажист

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 16 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Славянский бульвар
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Визажист

    Фриланс, Москва
    Портфолио @alena_tishe- макияж- укладки/прически- коррекция/окрашивание/долговременная укладка бровей

    Обязанности и достижения:

    Визажист. - выполнение макияжа любой сложности Стилист по волосам. - укладки, прически Бровист. - оформление бровей: коррекция пинцетом, воском - окрашивание бровей перманентным красителем, хной - долговременная укладка бровей Обучение. - курс «макияж для себя» - индивидуальные уроки для визажистов с «0» и повышение квалификации работающих мастеров Регулярно повышаю свою квалификацию. Особенно хочется отметить пройденный курс повышения у талантливого визажиста международного уровня - Ольги Томиной. За столь непродолжительное время в профессии прошла обучение офф/онлайн формата у таких гуру своего дела как: Ольга Томина, Софья Бабурина, Наталья Найда, Пони Рома, Денис Карташев, Анастасия Воеводина, Евгения Ежова, Анастасия Макеева, Яна Панфиловская, Ирина Митрошкина, Ольга Романова, Валерия Пиминова, Анастасия Александрович, Саша Есенина, Оксана Сергеева, Тоня Пушкарева.
    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    Медицинская компания «ЮНИКС», Москва
    Интегрированные решения для медицины

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Новомосковский завод керамических материалов", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - планирование и организация рабочего дня руководителя; - оперативный поиск/сбор информации, материалов, необходимых руководителю; - координация входящих и исходящих звонков руководителя; - организация приема посетителей: запись, заказ пропусков, сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема, чай/кофе; - организация заседаний и совещаний, проводимых при участии руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение, оформление и рассылка протоколов заседаний и совещаний; - координация получения и отправки корреспонденции руководителя (почта, электронная почта, факс); - осуществление взаимодействия с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, не требующих его непосредственного участия; - осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.); - ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения); - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его комфортной работе; - выполнение иных служебных поручений руководителя; - ведение электронного и бумажного документооборота приемной руководителя; - составление и редактирование писем, запросов, приказов и др. документов по поручению руководителя; - доведение распоряжений, приказов и поручений руководителя до структурных подразделений; - отслеживание сроков исполнения документов; - проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, в случае необходимости, качественное их редактирование; - контроль соблюдения регламента согласования документов, передаваемых на подпись руководителю; - прием и распределение по структурным подразделениям предприятия телефонных звонков, корреспонденции, факсимильных сообщений, электронной почты; - ведение табеля учета рабочего времени. Достижения: - содействие в процессе внедрения системы электронного документооборота "ДЕЛО"; - совершенствование системы документооборота на предприятии. С 01.07.2013 года, по совмещению с основной должностью секретаря генерального директора, принята на должность ведущего специалиста по связям с общественностью. Обязанности: - освещение деятельности предприятия (написание пресс-релизов, пост-релизов, информационных статей о деятельности, достижениях предприятия/сотрудников); - обновление контента сайта предприятия; - разработка макетов рекламных баннеров для размещения на сайте; - взаимодействие со СМИ - пресса, ТВ (размещение информационных материалов о деятельности предприятия, имиджевых статей, поздравлений, объявлений); - мониторинг и анализ публикаций, сюжетов СМИ, освещающих деятельность предприятия; - взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, продакшн студии, дизайнеры, типографии, аниматоры, артисты и пр.); - организация участия предприятия в мероприятиях (спортивные турниры, конкурсы, муниципальные мероприятия); - поиск интернет-площадок для реализации продукции предприятия и размещения рекламных материалов; - содействие в организации участия предприятия в выставках строительной индустрии Отечественные строительные материалы, BATIMAT RUSSIA; - участие в подготовке корпоративных мероприятий (поиск площадки, артистов, ведущих, участие в разработке, согласовании программы и сценария); - фотосъемка на сторонних мероприятиях, в которых коллектив предприятия принимает участие, обработка фото перед публикацией на сайте. - организация мероприятия, посвященного 15-летию ЗАО "Новомосковский завод керамических материалов": • поиск и дальнейшее взаимодействие с подрядчиками по вопросам: - полиграфии - наружной рекламы - сувенирной продукции - съемки и монтажа корпоративного фильма и видеороликов о сотрудниках предприятия - пиротехнического шоу - организации и проведения концертной программы • взаимодействие со СМИ (ТВ, пресса) - координация видео/фото-операторов, журналистов (съемка сюжетов о деятельности предприятия, интервью с первыми лицами предприятия), утверждение сюжетов и статей перед выпуском и публикацией; • взаимодействие с органами местного самоуправления, партнерами предприятия, ветеранами предприятия, крупными производственными предприятиями муниципального образования по вопросу участия в мероприятии; • координация всех участников мероприятия; • заключение договоров и документационная отчетность по курируемым направлениям в подготовке и проведении мероприятия. Достижения: - благодарность за проявленную инициативу, организацию и проведение мероприятия, посвященного празднованию 15-летия ЗАО "НЗКМ"; - создание положительного имиджа предприятия как в городе, так и за его пределами.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор

    Администрация муниципального образования город Новомосковск Комитет по молодёжной политике, Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности и достижения:

    - осуществление информационно - аналитической деятельности комитета; - подготовка отчетов, информации, статистических данных по итогам деятельности комитета; - осуществление деятельности по контролю за выполнением постановлений, распоряжений Губернатора Тульской области, Главы администрации в части мероприятий молодежной политики; - содействие сотрудникам комитета в составлении проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по направлениям работы комитета, редактирование проектов; - подготовка материалов для заседаний муниципальных межведомственных комиссий, Советов, курирующих выполнение задач государственной молодёжной политики на муниципальном уровне; - прием граждан, работа с письменными обращениями граждан по направлению работы комитета; - ведение табеля учета рабочего времени, подготовка служебных записок, приказов по комитету; - организация, подготовка и проведение массовых мероприятий: 1. документационное обеспечение мероприятий; 2. взаимодействие с участниками мероприятий; 3. пресс-релиз, пост-релиз мероприятий; 4. написание информационных статей для размещения на страницах печатных СМИ, в интернете, подготовка информации для размещения в эфире радио и телевидения. Достижения: - самостоятельная организация и успешное проведение церемонии вручения стипендий и грантов главы муниципального образования город Новомосковск по итогам 2011 года. - с 2011 по 2012 гг. являлась ведущей массовых мероприятий различного уровня (международного, межрегионального, областного, муниципального), утвержденных планом работы комитета по молодежной политике, комитета по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск, а также массовых мероприятий крупнейших предприятий города (ОАО НАК "АЗОТ", "Минерально-химическая компания "Еврохим") и других мероприятий, проводимых в МО г. Новомосковск.
    • Июнь 2004 – апрель 2011
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист-делопроизводитель

    Администрация муниципального образования город Новомосковск Комитет по молодёжной политике, Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности и достижения:

    - работа в программах электронного документооборота "ДЕЛО", "ДЕЛО-WEB"; - организация делопроизводства: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, оформление приказов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, создание, обработка, передача и хранение документов, сдача документов в архив; - выполнение поручений руководства; - контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководителя; - подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация); - ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - составление отчетов по деятельности комитета; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности комитета (телефон, эл.почта, факс); - ведение табеля учета рабочего времени, подготовка служебных записок, приказов по комитету; - организация и проведение массовых мероприятий, утверждённых планом работы комитета по молодёжной политике, а также сторонних организаций. Достижения: - с 2004 по 2011 гг. являлась ведущей массовых мероприятий различного уровня (международного, межрегионального, областного, муниципального), утвержденных планом работы комитета по молодежной политике, комитета по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск, а также массовых мероприятий крупнейших предприятий города (ОАО НАК "АЗОТ", "Минерально-химическая компания "Еврохим") и других мероприятий, проводимых в МО г. Новомосковск. - диплом участника I Регионального молодёжного образовательного форума «Селистарт»; - сертификат участника и лауреата I Областного фестиваля творческой молодежи «Молодые таланты - молодым избирателям».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из личных качеств, положительно отражающихся в работе, могу отметить следующие: - трудолюбива - ответственна - организованна - надежна - самостоятельна - настойчива - коммуникабельна - любознательна - присутствуют организаторские способности, смелость в принятии решений, умение избегать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: - работа в программах электронного документооборота ДЕЛО, ДЕЛО-WEB; - навыки работы в приложениях Microsoft Office - Word, Excel, Outlook; различных браузерах; Консультант-Плюс; графических редакторах - Photoshop, Corel Draw; 1С Предприятие 8.2 Управление торговлей; MODX CMS - система управления сайтом. Прочие навыки: - организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов; - организация, подготовка и проведение массовых мероприятий, документационное обеспечение мероприятий, взаимодействие с участниками мероприятий, пресс/пост-релиз мероприятий, написание информационных статей для размещения на страницах газет, журналов, интернет-сайтах, подготовка информации для размещения в эфире радио и телевидения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Визажистз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Стилист-визажистз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Дериктор по продажам СНГНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Визажист14 000 ₽
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Визажист40 000 ₽
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ВизажистМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист группы обслуживания клиентов массового сегментаНоябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Стилист-визажистз/п не указана
Обновлено 4 ноября
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Визажистз/п не указана
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Визажист, бровист, мастер по свадебным и вечерним прическам, преподаватель курсов по визажуМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)ВизажистЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСтилистика, визажВизажист

Смотрите также резюме