Москва
Резюме № 33575655
Обновлено 14 сентября 2017
Превью фото соискателя

Вице-президент, директор, руководитель, советник, консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 24 января 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Заместитель Председателя Совета директоров

    Финансовый холдинг «РБС Групп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные компетенции: 1. Контроль деятельности департамента международного финансирования:  Организация выставления всех видов финансовых инструментов, в том числе для торгового финансирования (аккредитивы) и инвестиционного финансирования (банковские гарантии и пр.);  Работа с крупными клиентами и партнерами холдинга, личный контакт. 2. Сопровождение международных инвестиционных проектов:  Переговоры с иностранными инвестиционными партнерами;  Анализ инвестиционных проектов для принятия решения об участии холдинга в проектах;  Курирование деятельности команды специалистов по реализации проектов (инвестиционные проекты холдинг реализует в разных областях – от производства удобрений до строительства кораблей, от продвижения медицинского продукта на международные рынки до покупки банков в иностранных государствах);  Разработка стратегии участия холдинга в инвестиционных проектах;  Организация международного финансирования проектов. 3. Контроль юридической службы холдинга:  Контроль юридических аспектов деятельности иностранных филиалов и дочерних компаний холдинга;  Решение юридических вопросов касательно взаимодействия с Сообществом Всемирных Интербанковских Финансовых Телекоммуникаций (СВИФТ или SWIFT). 4. Решение вопросов стратегического развития холдинга:  Стратегический план развития;  Антикризисное управление;  Реструктуризация холдинга;  Расширение рынков деятельности;  Открытие новых дочерних компаний и филиалов холдинга;  Решение вопросов развития деятельности дочерних компаний и филиалов, их специализации и взаимодействия;  Предложения Председателю Совета директоров об участии в новых совместных инвестиционных проектах. 5. Разработка и внедрение Общей стратегии развития Группы и ее отдельных подразделений. 6. Решение общих вопросов деятельности холдинга в отсутствие Председателя Совета директоров. Достижения: 1. Разработана и реализована схема структурирования сделки покупки банка в Макао (топ-10). Разработанная схема позволила, в числе прочего, получить следующие преимущества: сохранить конфиденциальность сделки (факт продажи и смены владельцев не афиширован абсолютно нигде, что позволило сохранить тактические преимущества банка для новых владельцев), сохранить название и имеющийся размер капитала (то есть, место банка в соответствующем рейтинге. Сохранение положения в рейтинге являлось ключевым требованием новых владельцев). 2. Являлась ключевой фигурой в инвестиционном проекте по строительству судов для совместной добычи железной руды в стране Азиатско-Тихоокеанского региона. Были проведены все этапы переговоров с зарубежными партнерами касательно совместной деятельности, разработана (представлена партнерам и одобрена ими) такая структура сделки, которая позволяла нашей компании окупить свои многомилионные инвестиции за 3.5 месяца и сразу выйти на уровень прибыли в $6 млн. долларов США в месяц. 3. Урегулировала спорный вопрос с корпорацией СВИФТ в досудебном порядке, добившись удовлетворения всех требований одной из дочерних компаний Группы (данный вопрос компания пыталась безуспешно урегулировать в течение 1 года до того, как этот вопрос был взят под мой контроль).
    • Декабрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор международных проектов. Советник Президента по международным финансовым рынкам и инструмент

    Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Основные компетенции: 1. Стратегический менеджмент инвестиционных проектов, руководство кросс-функциональными командами, работающими над инвестиционными проектами. 2. Проведений переговоров на высшем официальном и бизнес уровне, взаимодействие с иностранными инвесторами. 3. Экспертные рекомендации группе клиентов по вопросам размещения частного капитала, включая инвестиции на международных фондовых рынках (специализируюсь на фондовых рынках США, Азии и Австралии, не занимаюсь размещением капитала на российском фондовом рынке). 4. Консалтинг по вопросам стратегического развития компании и операционной эффективности бизнеса: разработка стратегической карты развития компании, реструктуризация бизнесов с целью увеличение стоимости компании (холдинга), вопросы корпоративного управления и корпоративной культуры, управление ростом компании, разработка эффективной системы мотивации и оплаты труда. 5. Разработка стратегий выхода компаний на международные рынки (стратегическая экспансия, маркетинговая политика, вопросы международного права и пр.); 6. Консалтинг по вопросам поглощения и слияния и последующему процессу проведения изменений. 7. Анализ заданных секторов рынка с целью определения возможных стратегических вариантов инвестирования. 8. Анализ событий международных фондовых рынков. 9. Организация работы новых бизнес-направлений «с нуля». 10. Курирование международной деятельности Палаты и ее дочерних структур. 11. Взаимодействие с Администрацией Президента РБ, министерствами и ведомствами РБ и РФ, иностранными представителями органами гос. власти и международных организаций, СМИ. Достижения: 1. Разработала и реализовала стратегию развития деятельности Палаты, которая привела к увеличению оборота организации с 69,2 млн. руб. до 212.95 млн. руб. за 2 года. 2. В рамках реализации стратегии, обозначенной выше, провела анализ структуры Палаты и оценку кадрового состава (в том числе по KPI), произвела необходимые изменения, результатом которых стало увеличение эффективности деятельности организации и, соответственно, увеличение оборота. 3. В рамках реализации стратегии, обозначенной выше, разработала схему реализации новых коммерческих направлений деятельности Палаты: новые услуги внешнеэкономической деятельности; энергоэффективность и пожарный аудит; ЕИКЦ; сопровождение инвестиционных проектов.
    • Апрель 2007 – август 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель дивизиона “Private Wealth”, портфельный управляющий

    Инвестиционный Фонд Тритон «Triton Investment Fund»

    Обязанности и достижения:

    Основные компетенции: 1. Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Формирование бюджетов, отчётов перед советом директоров. 2. Обеспечение стратегического и текущего анализа и оценки финансового положения компании (для целей акционеров). 3. Обеспечение реализации интересов акционеров компании в области финансового управления и инвестиционных проектов. 4. Анализ годовой стратегии компании, участие в формировании стратегии работы на следующий год, участие в перебалансировке портфелей. 5. Ведение переговоров на уровне высшего руководства (личное общение с клиентом) с персональным выездом к клиенту в страну проживания. 6. Построение и развитие отношений с российскими и международными инвесторами и профессиональными финансовыми институтами. 7. Формирование активной управленческой среды. Анализ мотивированности сотрудников и дальнейшее развитие системы мотивации. 8. Организация работы по обслуживанию VIP клиентов (планирование, отчетность, управление заказами, проведение встреч и презентаций, отчетность о портфеле). 9. Контроль за ведением портфелей ценных бумаг и иных финансовых инструментов. Общий объем доверенного мне портфеля составлял $244 миллиона долларов США. 10. Управление рисками, хеджирование рисков; 11. Предоставление еженедельной аналитики для клиентов компании. 12. Периодический аудит дивизиона: анализ внутридневных и краткосрочных торговых стратегий на валютном и денежных рынках. 13. Формирование buy- и watch- листов. 14. Организация и структурирование финансовых проектов. Достижения: 1. Осуществила перебалансировку портфелей под управлением Дивизиона, что позволило Фонду обеспечить прирост портфеля на 37% в кризисные 2008-2009 годы.
    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Адвокат

    Адвокатская компания «Hanby & Associates, Lawyers», Сидней, Австралия

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1 Подготовка к суду в области уголовного и международного бизнес права, включая документацию, свидетельские показания, работу с экспертами и с адвокатом, выступающим в суде. Подготовка документов для апелляции. 2 Работа с клиентами на всех этапах дела. 3 Выступления в местном, областном судах и главном суде штата на промежуточных слушаниях и досудебных конференциях. 4 Работа с адвокатом, выступающим на слушаниях в областном суде, главном суде штата и апелляционном суде. 5 Подготовка профессионального мнения, корреспонденции и пакетов документов. Ведение файлов. 6 Кассовые операции в соответствии с «Актом об Адвокатской Деятельности» («Legal Profession Act»). 7 Ведение переговоров в конфликтных ситуациях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое развитие, оперативное управление, рекструктуризация, антикризисное управление, инвестиции, управление активами, юридическая деятельность, в том числе международная, банковские инструменты, развитие, международные проекты, широкое знание многих областей бизнеса, широкие связи в банковском секторе по всему миру, а также с представителями бизнеса, торгово-промышленных палат и посольств многих стран мира. Состою в международном реестре адвокатов стран Британского содружества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель Председателя Правления, вице-президентДекабрь 2000 – июль 2007
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:42Последнее место работы (1 год)Главный инженер проектаСентябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено в 7:14Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 5:34Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 7:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 4:50Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингУправление активамиДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob