Москва
Резюме № 55249957
Обновлено 3 марта
Превью фото соискателя

Ведущий специалист УДО

Была больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 23 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – июль 2024
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист документооборота

    ООО «РусГазШельф», Москва
    Добыча газа

    Обязанности и достижения:

    Прием, учет, регистрация, сортировка, получение, обработка, учет и распределение поступающей информации, организация хранения оригиналов входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов организации, оптимизация движения документов. Вычитка текстов исходящих и организационно-распорядительных документов, в том числе исправление орфографических, пунктуационных, синтаксических, стилистических ошибок, проверка правильности оформления таблиц, сносок, вставок. Контроль за соблюдением порядка работы с документацией, проведение внутренних расследований в случаях нарушения дисциплины, анализ качества и сроков исполнения документов, осуществление методического руководства работниками организации. Успешно прошла 3 аудиторские проверки, направлялась на повышение квалификации, была допущена к работе с конфиденциальной информацией, неоднократно поощрялась руководством, в том числе денежными премиями, за добросовестную работу и вклад в деятельность организации.
    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист отдела делопроизводства, анализа, планирования и контроля Организационно-административного департамента

    ФГУП «ПВС МВД России», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ответы на обращения граждан и организаций, ведение номенклатурных дел по филиалам предприятия
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель отдела реагирования

    ЧОП "Цезарь Секьюрити", Москва
    Охрана объектов

    Обязанности и достижения:

    Работа в базе данных Axapt, ежедневная выгрузка объектов реагирования и подготовка уведомлений на портале Госуслуг в лицензионно-разрешительные органы, выполнение поставленных задач в кратчайшие сроки и подготовка отчетности руководству по объектам реагирования.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Делопроизводитель в аппарате управления

    ООО «СТРОЙДОРПРОЕКТ», Химки
    Строительство дорог

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей почты (письма, служебные записки, приказы, постановления, распоряжения), внутренняя переписка между отделами и подведомственными структурами. Информирование сотрудников отдела и управления о предстоящем совещании или переговорах (по телефону, электронной почте, в виде служебной записки). Изложение результатов о проведенной работе в виде отчётов руководству. Обеспечение сотрудников компании канцелярскими товарами (формирование и оформление заказов), организация и проведение праздников для сотрудников (закупка подарков, бронирование мест для проведения праздника, подготовка поздравительных открыток для сотрудников компании и деловых партнеров).
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель в аппарате управления

    ООО «Строй Группа», Химки
    Строительство дорог

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей почты (письма, служебные записки, приказы, постановления, распоряжения), внутренняя переписка между отделами и подведомственными структурами. Информирование сотрудников отдела и управления о предстоящем совещании или переговорах (по телефону, электронной почте, в виде служебной записки). Изложение результатов о проведенной работе в виде отчётов руководству. Обеспечение сотрудников компании канцелярскими товарами (формирование и оформление заказов), организация и проведение праздников для сотрудников (закупка подарков, бронирование мест для проведения праздника, подготовка поздравительных открыток для сотрудников компании и деловых партнеров).
    • Июль 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Департамент труда и занятости населения города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей почты (письма, служебные записки, приказы, постановления, распоряжения), внутренняя переписка между отделами и подведомственными структурами. Информирование сотрудников отдела и управления о предстоящем совещании или переговорах (по телефону, электронной почте, в виде служебной записки). Информационно-аналитическая работа: сбор и обработка материалов средств массовой информации, изложение результатов о проведенной работе в виде отчётов руководству, еженедельная подготовка статистических данных о проделанной работе. Прием и подготовка документов для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников на территории Российской Федерации юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Подготовка письменных ответов заявителям с разъяснениями по нормативно-правовым документам, трудоустройству как российских, так и иностранных граждан находящихся на территории Российской Федерации, формирование запросов в структуры федерального значения, консультирование работодателей по вопросам трудовой миграции и дальнейшего урегулирования спорных вопросов, проведение проверок в подведомственных организациях.
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший специалист отдела оформления заграничных паспортов

    Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка документов для оформления заграничных паспортов нового поколения. Непосредственная работа с представителями и сотрудниками следующих компаний: Аэрофлот, РЖД, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, МосГорДума.
    • Июнь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист Управления аккредитации

    Государственная Регистрационная Палата при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка документов для оформления приглашений на въезд в РФ и оформление виз сотрудникам представительств аккредитованных при Министерстве юстиции Российской Федерации. Оказание консультационной помощи по вопросам миграционного законодательства сотрудникам представительств, а также членам их семей. Подача и получение готовых документов в УФМС России по г. Москве.

Образование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеВедущий специалист

Смотрите также резюме