Обязанности и достижения:
В подчинении 3 человека. Работа в рамках государственных контрактов (ВКХ, ЖКХ, ремонтные работы), а так же на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
1) Анализ движения денежных средств, согласование и контроль заявок для проведения оплаты поставщикам и потребителям, формирование реестров платежей;
2) Планирование, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сбор данных для формирования бюджетов БДР и БДДС, контроль исполнения факта, анализ отклонений;
3) Аудит всех договоров Филиала, расчет показателей стоимости и объема для заключения новых договоров, выбор оптимальной цены, формирование пакета документов (ТЗ, обоснование цены и др.) для проведения гос. закупок, сопровождение и контроль процесса согласования договоров филиала с ЦО (г. Москва) через программу Directum, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств;
4) Переписка с поставщиками и потребителями, формирование ежемесячных и по требованию ЦО (г. Москва) отчетов по установленной форме, проверка первичных бухгалтерских документов, контроль разнесения первичных документов в части управленческого учета, работа в 1С, акты сверок;
5) Архивирования документов в соответствии с номенклатурой.