Обязанности и достижения:
Техническая поддержка проекта Валента Фарм. Обработка заявок, поступающих через электронную почту, Service desk, Jira;
Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
Удаленная поддержка, решение проблем с программным обеспечением;
Взаимодействие с другими уровнями поддержки эскалация обращений для решения технических проблем пользователей.
Обновления ПО
Создание УЗ в AD
Эскалация обращений на другие уровни поддержки
Удаленная поддержка персональных ПК и ноутбуков, установка программного обеспечения
Обучение новых сотрудников в соответствие с программным обучением.
Выгрузка отчетов
Централизованное конфигурирование рабочих станций и серверов Windows средствами SCCM;
Администрирование и поддержка Citrix
Администрирование и поддержка клиентских и серверных ОС, систем резервирования и восстановления данных
Разработка и тестирование сценариев установки и настройки системного и прикладного ПО, выявление и устранение конфликтов ПО и сбоев
Написание технической документации. Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы в целом, и оборудования системы
Управление инфраструктурой предоставления бдоступов. Обучения новых сотрудник.