Москва
Резюме № 53979179
Обновлено 17 марта
Превью фото соискателя

Ведущий специалист технической поддержки, Ведущий инженер IT, Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 03 февраля 1995)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист технической разработки интернет проектов

    ИТС-Консалт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка и администрирование Обеспечение бесперебойной работы ЛК. Решение технических проблем пользователей. Тестирование мобильного приложения: Регулярное тестирование функционала приложения. Выявление и исправление багов. Взаимодействие с разработчиками для устранения проблем. Работа с CMS Bitrix: Размещение контента, фотографий. Исправление ошибок в контенте. Интеграции и API выгрузки: Настройка и поддержка интеграций с внешними системами. Обеспечение корректной работы API выгрузок Разработка и управление проектами Управление процессом разработки веб-сайта: Выбор исполнителей. Распределение заданий. Контроль сроков и качества выполнения работ. Разработка технических заданий: Создание и актуализация ТЗ для подрядчиков. Контроль выполнения ТЗ. Контент-менеджмент Создание и актуализация контента: Добавление новых страниц, категорий, разделов. Размещение новостей. Работа с карточками товаров: Создание и обновление карточек товаров. Проверка и редактирование категорий и фильтров товаров. Мониторинг и обновление цен, остатков: Регулярное обновление информации о товарах. Взаимодействие с маркетологами и менеджерами для актуализации данных. Взаимодействие с внешними специалистами Работа с маркетологами, таргетологами, SEO-специалистами: Составление ТЗ для продвижения сайта. Взаимодействие по вопросам оптимизации и продвижения. Взаимодействие с digital support: Выявление и устранение технических ошибок на сайте. Координация работы с внешними специалистами. Тестирование и контроль качества Тестирование пользовательского интерфейса: Проверка удобства использования сайта. Мониторинг размещаемого контента: Контроль качества и актуальности размещаемой информации. Обновление цен, остатков и других данных. Рекомендации по организации работы: Документация: Создайте четкие инструкции и шаблоны для всех процессов, чтобы минимизировать ошибки и ускорить выполнение задач
    • Февраль 2020 – июль 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий инженер технической поддержки

    Auxo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка проекта Валента Фарм. Обработка заявок, поступающих через электронную почту, Service desk, Jira; Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК; Удаленная поддержка, решение проблем с программным обеспечением; Взаимодействие с другими уровнями поддержки эскалация обращений для решения технических проблем пользователей. Обновления ПО Создание УЗ в AD Эскалация обращений на другие уровни поддержки Удаленная поддержка персональных ПК и ноутбуков, установка программного обеспечения Обучение новых сотрудников в соответствие с программным обучением. Выгрузка отчетов Централизованное конфигурирование рабочих станций и серверов Windows средствами SCCM; Администрирование и поддержка Citrix Администрирование и поддержка клиентских и серверных ОС, систем резервирования и восстановления данных Разработка и тестирование сценариев установки и настройки системного и прикладного ПО, выявление и устранение конфликтов ПО и сбоев Написание технической документации. Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы в целом, и оборудования системы Управление инфраструктурой предоставления бдоступов. Обучения новых сотрудник.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор установокДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер-электроникОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет)ЛогистДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по оценке условий трудаИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Стажер DevOps, судья по волейболу, официантЯнварь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист отдела системного администрирования Департамента технической поддержкиМай 2019 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Водитель категории ВСентябрь 2017 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаIT-специалист технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob