Москва
Резюме № 52897033
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Ведущий специалист технической поддержки (1С)

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 18 ноября 1992), cостоит в браке, есть дети
Зеленоградудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2020 – март 2022
    • 2 года

    Ведущий специалист технической поддержки (1С)

    Кенгуру, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Управление работой 1й линии поддержки пользователей 1С: распределение задач и контроль сроков их исполнения, управление 2 сменными специалистами ТП. • Передача задач на 2-ую линию технической поддержки. • Создание инструкций для пользователей: администратор салона/товаровед/кассир. • Проведение аттестаций у сотрудников салонов по блоку бизнес-процессов на базе 1С. • Построение аналитических отчетов по работе тех. поддержки. • Самостоятельная обработка более сложных заявок пользователей. Основные результаты работы: • Формирование базы знаний (руководства пользователя, техническая документация – DokuWiki. Это позволило снизить количество типовых ошибок/обращений в 2 раза. • Участие в проекте по внедрению системы контроля и распределения заявок в OTRS5: единый сервис для приема заявок пользователей. Благодаря этому повысилась скорость реагирования на заявки, уменьшение инцидентов за счет прозрачной аналитики.
    • Август 2014 – апрель 2021
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки (1C)

    Кенгуру, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Обработка инцидентов пользователей программы 1С. Обеспечение бесперебойной работы сервиса. • Создание внешних/внутренних отчетов/обработок, подключения/настройки оборудования в 1С:Розница (редакция 2.3). • Сопровождение программ 1С:Документооборот, 1С:WMS, 1C:УКФ, 1С:Розница (редакция 2.3), 1С:УТ (редакция 11), Total Mark: Система учета маркированной продукции на базе 1С: Предприятие. • Администрирование 1С: Console Servers; • Программирование 1С: Розница через конфигурацию: создание, подключение, настройка хранилища конфигурации. • Создание шаблонов этикеток, ценников (редактирование макетов/редактирование через СКД), печатных форм. • Администрирование интернет-магазина на Bitrix.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В своей работе я использую системный подход, всегда стараюсь выяснить первопричину проблемы и устранить ее. Моя цель - обеспечить бесперебойную работу систем компании, именно поэтому я уделяю внимание качественному обучению пользователей и аналитике инцидентов. Предпочитаю работать в команде. Открыт в коммуникации. 1С: Розница, 1С: Управление Торговлей, 1С: УКФ, 1С: WMS, 1С: TotalMark, Обучение персонала, 1С программирование, Работа в команде, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 5 декабря 2014Последнее место работы (7 мес.)ТехникОктябрь 2013 – май 2014
Обновлено 2 августа 2018
no-avatar
Программист PHPз/п не указана
Обновлено 28 октября 2020Последнее место работы (3 года)Офицер / Лейтенант / Командир взвода батарея управления и радиолокационной разведкиАвгуст 2017 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаВедущий специалист по технической поддержке

Смотрите также резюме