Обязанности и достижения:
- Планирование рабочего дня руководителя,
- координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей,
- входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков,
- сбор материалов и информации необходимой для руководителя,
- осуществление первичных маркетинговых исследований рынка,
- выполнение личных поручений,
- бронирование и покупка авиа-ж/д билетов,
- обработка электронной почты, ведение деловой переписки,
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций,
- ведение протоколов совещаний,
- прием, регистрация и хранение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в структурные подразделения или исполнителям,
- контроль за исполнением и прохождением документов,
- делопроизводство: составление писем, приказов, служебных записок, факсограмм; подготовка отчетов, необходимых для руководителя,
- хозяйственно-административная деятельность (заказ канц.товаров, мебели, цветов, чая, кофе),
- работа с оргтехникой: сканирование, отправка факса, ксерокопирование, печать документов; контроль за её состоянием (смена картриджей, заправка, ремонт, заказ необходимой техники в связи с износом)
- организация подарков и их доставки сотрудникам, клиентам.