Москва
Резюме № 23364439
Обновлено 30 октября 2018
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по закупкам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 23 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Норильск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист по закупкам

    МАДОУ "ДС № 2 "Умка", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Назначена приказом руководителя по 223-ФЗ 1. Составление и обеспечение выполнения плана-графика, плана закупок, положения и размещение в ЕИС; 2. Предворительный сбор данных о потребностях, ценах на товар, работы, услуги; 3. Формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований, предъевляемых к участнику закупки, порядка оценки участника, проекта контракта; 4. Подготовка закупочной документации (извещение, протоколы, контракты) размещение в ЕИС; 5. Обработка результатов закупки и заключение контракта; 6. Осуществление процедур закупок; 7. Аудит и контроль в сфере закупок; 8. Отчеты квартальные, годовые. 9. Отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка документов для ФАС. Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации. Самостоятельно разработала Положение о закупках, в соответствии с 223-ФЗ
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Кадровый делопроизводитель

    МАДОУ "ДС № 2 "Умка", Норильск

    Обязанности и достижения:

    - Проведение необходимых технических расчётов, плановой и отчётной документации, действующим стандартам и нормативным документам; - Составление исходящей документации; - Ведение деловой переписки; - Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления в работе. - Учет личного состава работников, прием, переводы, увольнение; - составление организационных приказов; - Участие в решении трудовых споров, в разрешении конфликтных ситуаций; - Ведение табельного учета, закрытие заработной платы сотрудников; - Составление должностных обязанностей и инструкций; - Мотивация персона; - Участие в разработке программы развития корпоративной культуры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна; Стрессоустойчива; Обладаю лидерскими качествами, работа в команде, нацелена на результат; Организаторские способности; Стремление к профессиональному развитию. Вела волонтерскую деятельность при администрации г. Талнаха "молодежная политика". - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - Знание офисных программ, интеернет, электронная почта; - Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства; - Грамотная устная и письменная речь; - Опыт в проведении первичных и вторичных собеседований; - Умение грамотно планировать время; - Ведение кадрового учета - Навыки телефонных переговоров - Знание основ законодательства в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ, ГК РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob