Обязанности и достижения:
* основное место работы
Реализация в рамках занимаемой должности в учреждении следующих видов профессиональной деятельности:
1. Административно-управленческая:
- исполнение обязанностей директора на период его временного отсутствия;
- координация и управление деятельностью работников учреждения (до 35 человек);
- представление интересов учреждения в различного рода организациях и объединениях в том числе в виде выступлений на официальных мероприятиях, проводимых в районе Западное Дегунино города Москвы;
- контроль и подготовка официальных ответов на входящую корреспонденцию посредством «МосЭДО» Правительства города Москвы;
- контроль исполнения и реализация государственного задания на текущий и плановый период учреждения путем проектирования и реализации планов социально-педагогической, культурно-массовой, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной направленности для населения по месту жительства;
- посещение и контроль организации творческих объединений, спортивных секций, студий и клубных формирований, действующих в учреждении для детей, подростков и взрослых;
- поиск и побор кадров на вакантные позиции в учреждении (в том числе взаимодействие с ГБУ «Мой Карьера»;
- прохождение плановых и внеплановых проверок со стороны контроль-надзорных органов (прокуратура, Росгвардия, МЧС).
2. Локально нормотворческая:
- разработка локально нормативных актов и их актуализация по кадровым вопросам: положение о внутреннем трудовом распорядке, бланки кадровых заявлений, должностные инструкции, формы кадровых журналов, положение о защите персональных данных работников, положение об отпусках, график отпусков, форма трудового договора и другие;
- разработка и актуализация локально нормативных актов в областях охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, антикоррупционной направленности, конфликта интересов: положение о системе управления охраной труда, политика в области охраны труда, программы вводных, первичных и специальных инструктажей на рабочем месте, должностные инструкции по охране труда, планы отраслевые, внутренние приказы, инструкции по электробезопасности, журналы отраслевые и другое;
- разработка и актуализация локально нормативных актов в области профилактики новой коронавирусной инфекции: приказы, инструктажи, программы и формы журналов (в том числе контроль соблюдения во всех помещениях учреждения);
- разработка и актуализация локально нормативных актов организационно-методической направленности в области организации культурно-массовой, социально-педагогической, физкультурно-оздоровительной работы учреждения: административный регламент, правила нахождения и посещения учреждения посетителями, положение о разработке программ студий и секций, проект государственного задания и другое.
3. Организационно-методическая:
- проектирование отраслевых планов работы учреждения (годовые, квартальные, ежемесячные);
- проектирование расписания работы студий и секций по всем помещениям в учреждении;
- методическое сопровождение педагогов (оформление по ГПХ, распределение нагрузки в том числе отчетная документация и журналы нагрузки);
- подготовка отраслевых отчетов по деятельности учреждения: отчеты о выполнении государственного задания, о реализации ключевых показателей работы, отчеты по движения трудовых ресурсов и иные отчеты по запросам органов местной исполнительной власти (учредителя – Префектуры САО гор. Москвы).
4. Административно-хозяйственная
– контроль и обеспечение сохранности материальных ценностей и помещений учреждения в частности;
- анализ потребностей и закупка необходимых хозяйственного инвентаря.
5. SMM – проектирование и продвижение аккаунтов учреждения в социальных сетях в том числе наполнение качественным контентом с целью привлечения внимания потенциально возможных потребителей услуг, оказываемых учреждением.