Обязанности и достижения:
В 2015-2016 компания прошла диверсификацию. В настоящее время АО "ЭлТех СПб" выполняет заказы по проектированию, строительству и оснащению в новых для себя отраслях металлообработки и машиностроения, традиционная для АО "ЭлТех СПб" микроэлектронная промышленность занимает меньший объем в портфеле заказов.
В связи с этим выполнил (совместно с технологами и дизайнерами) задачи по изменению позиционирования компании по всем направлениям коммуникации с заказчиками. Подготовлены новые буклеты, презентации, письма, КП.
Выполнена переработка сайта компании (структура, текстовый и визуальный контент), разработана концепция и ТЗ нового сайта.
Разработан референс-лист компании, формат дайджеста новостей.
Обязанности:
Поиск потенциальных проектов, участие в конкурсах и тендерах, подготовка коммерческих предложений. Анализ и отбор перспективных проектов, сегментов рынка проектирования, промышленного, административного и социального строительства, технического перевооружения. Оценка маржинальности проектов компании. Отбор подрядчиков, сопровождение договоров.
GR - подготовка к участию в ФЦП Минпромторга РФ, сотрудничество с региональными органами исполнительной власти (администрации Санкт-Петербурга, Самарской области, Республики Мордовия, Пермского края, Красноярского края, Сахалинской области и других регионов).
Подготовка текстов любых форматов для презентационной и информационной продукции компании, создание информационных буклетов и презентаций, пресс-релизов для портала компании, официальных писем.
Информационное продвижение в СМИ - создание рекламных и некоммерческих материалов для СМИ, взаимодействие с журналистами, ответы на информационные запросы, подготовка медиа-плана и медиа-базы.
Работа с дизайнерами и контроль за соблюдением фирменного стиля. Планирование потребностей бюджета на разработку и изготовление полиграфической, презентационной и сувенирной продукции.
Подготовка участия организации в профильных выставках (МАКС-2015; Открытые Инновации - 2015; АРМИЯ-2016).
Разработка концепции продвижения инвестиционных проектов в СМИ и социальных сетях, оценка эффективности продвижения и воздействия на целевую аудиторию.