Москва
Резюме № 35126002
Обновлено 10 июня 2020
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по страхованию

Была больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 07 апреля 1995)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела логистики

    Альфа-лизинг, Москва
    Финансовый сектор, лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль своевременной выдачи предмета лизинга Взаимодействие с клиентами и поставщиками Взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передача информации о возникающих проблемах) Планирование маршрута для экспедитора Решение возникающих проблем на приёме-передаче предмета лизинга Получение и согласование первичной документации Контроль передачи первичной бухгалтерской документации Отправка документов в региональные подразделения Ведение отчетности в Microsoft Office
    • Ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по сопровождению сделок

    АО «ВЭБ-лизинг», Москва
    Банковская сфера, логистика

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль беспробудной продуктивности ежедневной работы экспедиторов по Москве и МО 2. Проверка пакета документов для выдачи предмета лизинга 3. Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля за исполнением) экспедиторов 4. Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций 5. Решение возникающих проблем с другими региональными подразделениями 6. Взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передача информации о возникающих проблемах) 7. Контроль своевременного выполнения поставленных задач продающим подразделением 8. Получение документов и контроль за правильностью их оформления 9. Обеспечение сохранности принятых документов 10. Ведение отчетности в Microsoft Office 11. Отправка документов в региональные подразделения 12. Внесение согласий на обработку персональных данных в реестр Совершенствование работы отдела, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности использования оборотных средств
    • Июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер клиентского отдела

    ООО СДЭК, Балашиха
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Работа с постоянными клиентами компании Прием звонков/исходящие звонки Консультирование клиентов в офисе и по телефону по логистическим услугам Решение проблемных ситуаций Прием и выдача отправлений Полученные навыки: - работа в режиме многозадачности - навык делового общения - умение вести переговоры
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Администратор

    Les fitness, Москва
    Спорт, фитнес

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом. Контроль процессов планирования графика работы сотрудников. Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне. Продажа фитнес услуг Клуба. Прием входящих звонков Полученные навыки: - способность разрешать конфликты - стрессоустойчивость - коммуникационные навыки
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по аренде и продаже жилой недвижимости

    ООО "Три ступени", Балашиха
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Продвижение и реклама объекта недвижимости Поиск клиентов и объектов недвижимости Ведение переговоров с клиентами Оформление и сопровождение сделок Сбор необходимой документации Приобретенные навыки: - навык продаж - навык управления временем - навык умения решать проблемы - умение вести переговоры - навык личностного общения - тактичность - многозадачность
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Страховой брокер "Вершина", Москва
    Продажа страховых полисов

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Привлечение клиентов по готовой базе Работа в программах Microsoft office Ведение переговоров с клиентами Оформление документов Сопровождение клиентов на всех этапах сделки Ведение клиентской базы Полученные навыки: - навык продаж - навык делового общения - умение вести переговоры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, целеустремленная, пунктуальная, нацелена на результат, легко обучаюсь. Обладаю огромным желанием работать и развиваться, легко нахожу подход к людям.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиИюль 2008 – декабрь 2009
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист отдела банковского страхованияМарт 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицСпециалист по страхованию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob