Обязанности и достижения:
- организация процесса подбора и найма сотрудников
- выбор и анализ эффективности источников поиска персонала
- работа с ВУЗами и учебными заведениями по привлечению учащихся к работе и прохождению практики
- курирование студентов, проходящих профильную практику в организации
- анализ конкурентоспособности компании на рынке труда
- массовый найм сотрудников Отдела продаж
- формирование и реализация программы адаптации новых сотрудников
- анализ динамики численности персонала, выявление причин оттока, разработка мотивационных программ
- организация корпоративных мероприятий и поддержание корпоративной культуры
- ведение периодичной отчетности и ее анализ
- работа с контрагентами: согласование рекламных модулей и текстов, медиапланирование, счета, акты
- участие в разработке и поддержании HR-бренда