Обязанности и достижения:
- участие в работе по сбору и анализу информации:
• О потенциальных корпоративных клиентах банка;
• Изучение потребностей корпоративных клиентов в банковских услугах;
• Сбор информации об изменениях, происходящих в банковским сегменте рынка, и в дальнейшем анализ полученных данных;
• Выявление приоритетных отраслей или виды бизнеса, новые сегменты рынка, потенциальной и существующей корпоративной клиентуры;
- разработка новых форм привлечения клиентов;
- поиск и проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами с целью привлечения их на обслуживание в банк:
• Телефонные переговоры и личные встречи с потенциальными клиентами банка с выездом в место нахождение потенциальных клиентов;
• Организация и проведение деловых встреч с потенциальными клиентами банка;
- открытие счетов привлеченным на рассчетно-кассовое обслуживание корпоративным клиентам банка:
• Сбор документов, необходимых для открытия счета;
• Формирование пакетов документов, необходимых для открытия счета;
• Помощь клиентам банка при переоформлении документов на открытие счета;
- формирование базы потенциальных корпоративных клиентов и клиентов уже обслуживающихся в банке. Работа по закрытию расчетных счетов, переоформлению юридических документов для клиентов банка.
- развитие персонала банка в области продаж банковских услуг;
- проведение обучения по продуктам и навыкам продаж сотрудникам банка.