Москва
Резюме № 29198984
Обновлено 8 января 2017
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 10 апреля 1984), не состоит в браке, есть дети
Рязаньготова к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Категорийный менеджер

    ПАО Рязаньнефтепродукт, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: подготовка отчетов, служебных записок, контроль за исполнением поручения руководителя. Исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой политики Оценка конкурентоспособности товара, цен, фирмы в целом. Разработка и/или выбор каналов сбыта и товародвижения, способов продажи товара. Прогноз и участие в планировании товарооборота.
    • Февраль 2011 – февраль 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по работе с ключевыми клиентами

    ПАО МТС, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы по разным направлениям связи, поиск потенциальных ключевых клиентов, формирование базы и отчетность, переговоры с действующими и потенциальными клиентами. Знание – Microsoft Office: Microsoft Excel, Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint; Adobe Reader, Internet Explorer. Офисная техника
    • Ноябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Капитал, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов, развитие торговой базы по районам города и развитие продаж в крупных сетях. заключение договоров, введение переговоров с потенциальными клиентами. и.т.д
    • Октябрь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    SanInBev, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Координатор отдела продаж. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущих решений задач, поставленных перед персоналом офиса. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Интернет.эл. почта.
    • Январь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор гостиницы и ресторана

    "Русская тройка"", Рязань

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- легкообучаема, - грамотная речь и чёткая дикция, - владение этикой телефонных переговоров, - коммуникабельна и разносторонне развита, - очень ответственна, - стремление к повышению профессионального уровня, - способность осваивать новую сферу деятельности. - наличие прав категории В и автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRДругоеСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob