Москва
Резюме № 26951725
Обновлено 30 июня 2017
no-avatar

Ведущий специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 21 января 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Старший специалист по обслуживанию vip-клиентов

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с вип клиентами: - информирование клиентов по действующему пакету, состоянию их счетов; - подключение дополнительных услуг; - блокировка карт в случае утери, мошеннических действий либо компрометации; - выпуск/перевыпуск карт клиентам; - проведение операций по счетам клиентов; - дистанционное открытие/закрытие вкладов, расчёт доходности по вкладам; - связь с сотрудниками банка по вопросам клиентского обслуживания: запись на встречи, разрешение конфликтных ситуаций, запись на выдачу денежных средств, - консультация клиентов по банковским продуктам; - составление запросов в профильные подразделения по продуктам клиентов; - консультирование клиентов банка о местонахождении офисов/банкоматов.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Экономист Операционного Отдела Департамента по работе с клиентами

    ООО Интерактивный Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими и физическими лицами: - Консультация и ведение счетов клиентов, а также по продуктам и услугам, предоставляемых Банком; - Выдача выписок, справок о состоянии счетов по запросу клиента; - Прием и обработка платежных документов; - Списание комиссий со счетов клиентов, предусмотренных тарифами Банка; - Оформление и отражение операций по выдаче денежной чековой книжки; - Проверка правильности заполнения кассовых документов; - Осуществление проводок по списанию и зачислению наличных денежных средств со счетов клиентов; - Предоставление копий платежных документов по операциям; - Оформление, выдача и активация платежных карт; - Консультирование и открытие депозитных счетов.
    • Август 2014 – июль 2015
    • 1 год

    Специалист по работе с клиентами

    Соверен Банк (ЗАО)

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими лицами: Прием входящих звонков и их распределение; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Помощь клиентам в решении всех вопросов; Работа с электронными базами данных; Помощь в заполнении заявки на банковский продукт; Первичная проверка и обработка поступивших заявок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.. Знание банковских продуктов и внутрибанковских программ. Навыки делового общения. Навыки работы с возражениями. Навыки телефонных продаж. Умение находить решения в конфликтных ситуациях Знание ПК, офисных программ, банковских программ: Way4, CRM, Siebel и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиОктябрь 2006 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме