Москва
Резюме № 20635378
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по оформлению

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 21 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела мониторинга и консультационной поддержки

    ГБУ РЦИ, Москва
    Социальная сфера

    Обязанности и достижения:

    Консультирование специалистов ГБУ ЦСО и население г. Москвы по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.
    • Апрель 2019 – апрель 2023
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующий кабинетом выдачи технических средств реабилитации

    ГБУ ТЦСО Ярославский, Москва
    Социальная сфера
    • Сентябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Смирнова Л. А., Муром
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов о драгоценных металлах, камнях; - Продажа ювелирных украшений; - Приемка золота на скупку, (проверка пробы ювелирных изделий) - Взаимодействие с поставщиками, отборка ювелирных изделий
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Рекрутер

    ООО "Витязьобщепит", Муром
    Сфера услуг

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление активного поиска недобора/дефицита кадров в подразделениях организации (анализ и выполнения кадровой стратегии). - Осуществление поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. - Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования. - Информирование кандидатов по телефону, лично ежедневно: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика. - Контроль за выходом на стажировку выбранных кандидатов, посредничество, доведение их до заключительного этапа стажировки и оформление по ТК. - Составление тестов и проведение пробных и итоговых тестирований стажёров, а также плановых аттестаций сотрудников. - Обеспечение создания базы данных по рынку труда «Мониторинг кадров» (координация извлечение и использование информации из баз данных). - Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест (ротация персонала). _________________________________________________________________________________________
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Специалист по оформлению документов

    ООО "АвтоТракт-Муром", Муром
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров купли-продажи автомобилей; - Работа в программе 1С; - Оформление отчетов (товарных, кредитных, страховых); - Ведение документооборота организации; - Принятие претензий от клиентов; - Работа с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций); - Страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО) в 8 страховых компаниях; - Логистика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю активной жизненной позицией, есть желание развиваться и работать с людьми. Ответственна, внимательна к деталям, аккуратна, не конфликтна, исполнительна. Стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленна, активна, серьёзна, трудолюбива. У меня не так много опыта, но я очень хочу его получить и развиваться. Хорошие аналитические навыки; умение работать в коллективе. Владею Windows XP / 7 и Microsoft Office на уровне опытного пользователя, обладаю навыками общения, нахожу общий язык с разными возрастными категориями населения. Также хорошая память, грамотно выражаю свои мысли устно и письменно. Легко обучаюсь и люблю совершенствоваться. Есть опыт промоутерской и волантерской деятельности в области социальной работы. Являюсь творческой личностью, отличаюсь нестандартным мышлением, способна предложить креативные и нестандартные идеи. Обладаю навыками делопроизводства и ведения документации, а также коммуникации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеВедущий специалист

Смотрите также резюме