Москва
Резюме № 24613725
Обновлено 6 октября 2013
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 18 апреля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Июнь 2011 – август 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию клиентов - Заместитель руководителя отделения

    ПАО КБ ПриватБанк, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и обеспечение деятельности отдела: организация эффективной работы отдела, совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов. • Руководство деятельностью дополнительного офиса (административная и хозяйственная функции). • Работа с клиентами: активные продажи и продвижение услуг, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, ведение переговоров. • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: - открытие и ведение банковских счетов; - денежные переводы (без открытия счета, Western Union, PrivatMoney, Анелик, Contact, Migom, Юнистрим, Золотая Корона,); - привлечение денежных средств во вклады; - операции с пластиковыми картами (прием заявлений на изготовление, перевыпуск, закрытие; пополнение, снятие денежных средств, зачисление на счета по зарплатным проектам, подключение услуги смс-уведомления, и др.); - бухгалтерский учет (контрольная функция). • Операции с пластиковыми картами (прием заявлений на изготовление, перевыпуск, закрытие; пополнение, снятие денежных средств, зачисление на счета по зарплатным проектам, подключение услуги смс-уведомления, и др.). • Предоставление отчетности в ГО. • Исполнение обязательных процедур, установленных «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма» • Подбор и обучение персонала. Контроль знаний сотрудников.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    Государственный фонд поддержки предприятия, Нежин

    Обязанности и достижения:

    - регистрация предпринимателей; - работа с базой данных; - работа с первичной документацией; - прием и распределение входящих звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, усидчивость, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, активность, быстрая обучаемость, тяга к получению новых знаний и навыков. Знание иностранных языков: Английский язык – чтение и перевод со словарем, базовый уровень, русский, украинский – свободно. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Умение работать с большим объемом информации. Участие в тренингах и семинарах по улучшению профессиональной деятельности. Ведение базы данных. Подготовка отчетности. Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (383-П, 318-П, 385-П, ФЗ РФ 115, 28-И, 39-П, 262-П Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2013Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела управления затратамиОктябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (3 года)Операционист банкаФевраль 2011 – февраль 2014
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обслуживанию физических и юридических лицАвгуст 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист по обслуживанию