Обязанности и достижения:
Постановка задач, распределение обязанностей, контроль выполнения, обучение и развитие команды. В этом направлении удалось оптимизировать работу отдела при сокращении численности персонала на 25%.
Управление прямым и возвратным потоками клиентских заказов, снабжением магазинов и подразделений компании. Достигнуто сокращение логистических расходов на 10–15% за счёт поиска новых партнёров и заключения выгодных условий, что положительно повлияло на чистую прибыль компании, а также оптимизация схем снабжения магазинов и снижение Cost per Order.
Оптимизация логистических процессов и координация работы транспортного отдела и партнёров по уровню сервиса при доставке, что позволило сокращать оборачиваемость товара и повышать Customer Satisfaction Index по внутренним и внешним клиентам.
Подписание, сопровождение и развитие партнёрской сети, взаимодействие с транспортными компаниями и поставщиками; налаживание долгосрочных отношений при постоянном мониторинге новых партнёров, что позволяет сохранять гибкость и удерживать ежегодный рост бюджета в пределах 5–7% с учётом индексации и внешних условий.
Разработка и внедрение стратегий оптимизации логистических процессов, автоматизация работы отдела и цифровизация процессов; сократили 30% ручного труда отдела за счёт полуавтоматизации с использованием Google-сервисов и Yandex сервисов, актуализирую и обосновываю приоритеты проектов по интеграции и автоматизации для компании.
Формирование и контроль бюджета отдела, анализ затрат и внедрение решений для повышения эффективности и снижения расходов; удаётся удерживать расходы в рамках бюджета и не превышать рост более 5–7% в год при увеличении объёма бизнеса и изменении внешних условий.
Управление административной деятельностью отдела: ведение документации, отчетности, процессов внутреннего контроля и стандартов работы.
Подбор, адаптация и развитие персонала, формирование команды, контроль соблюдения дисциплины и стандартов.
Анализ логистических показателей, выявление узких мест и внедрение улучшений для повышения качества сервиса; ведётся постоянный контроль за показателями по затратам и уровню удовлетворённости как внутренних, так и внешних клиентов.
Разработка и реализация новых видов доставки для клиентов, повышающих уровень сервиса; достигнуто расширение сервисов по прямому и возвратному потоку: доставка по клику из магазина, экспресс-доставка заказов, увеличение вариантов и способов доставки клиенту по России, сокращение сроков доставки. Организация сервисов для сегмента с более высоким выкупом: увеличенная примерка, неограниченное количество изделий в заказе, возможность частичной примерки и доставки в удобное время.
Обеспечение логистической поддержки корпоративных мероприятий и специальных проектов; организована и оптимизирована схема планирования и реализации массовых отправок/рассылок сотрудникам, партнёрам и инфлюенсерам, а также при проведении корпоративных ивентов.