Обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 300 человек.
Оформление документов по учету персонала: прием на работу и заключение трудовых договоров, внесение изменений в трудовой договор путем заключения дополнительных соглашений к нему, кадровые перемещения, увольнение, увольнение по соглашению сторон, уведомление работника об отпуске, обучение персонала, командировки, дисциплинарные взыскания.
Работа с листками нетрудоспособности (на бланке и в электронном виде).
Подготовка, составление, согласование и контроль исполнения графика отпусков.
Подготовка справок по запросам сотрудников.
Подготовка документов по поручению руководителя для аттестации персонала, кадровых документов для лицензирования видов деятельности учреждения.
Участие в проведении процедуры сокращения штата работников.
Контроль своевременности прохождения повышения квалификации медицинского персонала учреждения.
Разработка, согласование и утверждение локальных нормативных актов, положений об организации деятельности структурных подразделений, должностных инструкций.
Участие в процедуре внедрения профессиональных стандартов: проведение документационной проверки на соответствие персонала требованиям, предъявляемым профессиональными стандартами.
Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства. Разрешение конфликтных ситуаций.
Подготовка и составление ежемесячной, квартальной и годовой установленной отчетности по учету кадров в обособленном структурном подразделении и передача их РНИМУ.
Формирование личных дел и карточек Т-2.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение журналов регистрации.
Составление и проверка табеля учета рабочего времени по отделу кадров.
Ввод данных в программу 1С (до внедрения 1С работа в программах МИС и ПАРУС).
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период его отсутствия (отпуск, болезнь).
Была принята на работу на должность специалиста по кадрам. За время работы была переведена на должность ведущего специалиста по кадрам, а затем на должность заместителя начальника отдела.
Провела документационную проверку на соответствие персонала требованиям, предъявляемым профессиональными стандартами, что позволило выявить персонал, которому необходимо дополнительное образование по направлению работы. Участвовала в составлении планов обучения персонала.
Разработала Положение о порядке разработки должностных инструкций для работников больницы. Совместно с руководителями структурных подразделений (всего порядка 65 структурных подразделений) были пересмотрены должностные инструкции, внесены необходимые изменения, согласованы и введены в работу.
В процессе работы освоила новые формы отчетности, так как при реорганизации больницы в обособленное структурное подразделение медицинского Университета (образовательное учреждение) потребовалось составление дополнительных форм отчетности, которые не предусмотрены для медицинской организации.
Мною своевременно готовились кадровые приказы для бухгалтерии, благодаря чему сотрудники больницы вовремя получали заработную плату.