Дополнительные сведения:
Организация кадрового делопроизводства с «нуля»; - консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках сотрудников; - составление должностных инструкций, графика отпусков, трудовых договоров; - ведение трудовых книжек, их хранение и учет; - ведение личных дел, карточек Т-2, больничных листов сотрудников; - ознакомление сотрудников с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями администрации; - подбор персонала различного уровня, проведение собеседования; формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания, разработка внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;Управленческий опыт (подбор, рекрутинг, развитие, мотивация персонала).