Москва
Резюме № 28904923
Обновлено 9 октября 2015
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по кадрам, секретарь, помощник экономиста

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 21 января 1989)
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист 1 категории

    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции в структурные подразделения организации; • регистрация и отправка исходящей корреспонденции; • прием и переадресация входящих телефонных звонков, электронной почты; • организация отправки документов через Почту России; • организация и ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение табеля рабочего времени); • формирование и ведение личных дел работников, обеспечение учета и хранения трудовых книжек; • ведение воинского учета и бронирования сотрудников обособленных подразделений; • внесение информации в программу 1С; • создание электронных таблиц в Excel; • редактирование и форматирование отчетов в Excel; • работа с таблицами Excel.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь начальника управления культуры

    Управления культуры Киселёвского городского округа, Киселевск

    Обязанности и достижения:

    • работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения; • ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; • прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; • составление и отправка писем, запросов и других документов; • составление отчетов (еженедельных, ежемесячных и т.д.); • организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний; • выполнение поручений руководителя; • подбор необходимых руководителю документов; • оформление пропусков / приём гостей и посетителей руководителя; • ведение табеля учёта рабочего времени; • частичное ведение кадрового делопроизводства; • ведение архива документов и дел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы: «1С: Бухгалтерия» (Сертификат № 286); «Пользователь ПК»: Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, Paint (Сертификат № 049) • знание основ делопроизводства; • знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер); • уверенный пользователь ПК — Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet; • быстро осваиваю любые новые компьютерные программы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Социальный педагогИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2022 – август 2023
Обновлено 26 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор отеляМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 6 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоВедущий специалист