Обязанности и достижения:
АО «АЗИЯ АВТО»
г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Сфера деятельности компании: производство автотранспортных средств
- ------
Должностные обязанности:
* поддержание в рабочем состоянии и совершенствование СМК;
* подготовка и проведение сертификации производства;
* организация работ по сертификации производимой продукции;
* организация и проведение внутренних аудитов на соответствие требованиям ISO 9001, внутренним, государственным стандартам и стандартам партнеров;
* организация и руководство работой подчиненного персонала;
* разработка мероприятий корректирующего и предупреждающего действия по устранению причин возникновения несоответствий;
* контроль выполнения и оценка результативности мероприятий, направленных на совершенствование СМК;
* внедрение современных управленческих технологий;
* оценка рисков и анализ регуляторного воздействия нормативно- правовых актов, относящихся к деятельности подразделения.
Достижения:
* Проект «Производственная система СПЕКТР»: разработка, внедрение и адаптация Производственной системы (инструменты LEAN: «Стандартизированная работа», «5S», «Кайзен», TPM; «5 Why», «Fish Bone», PDCA и др.), внедрение которой повысило производительность труда и эффективность производства, улучшило качество производственного планирования и снизило количество ошибок и рисков при смене номенклатуры выпускаемой продукции;
* Проект «Вовлечение персонала в деятельность по улучшению»: разработка, внедрение и автоматизация системы управления рационализаторскими предложениями сотрудников, что позволило повысить индекс вовлеченности персонала на 30%;
* Проект «Внедрение Бережливого производства и офиса»: Разработка обучающего материала и программы обучения, обучение сотрудников и сопровождение внедрения на рабочих местах, проведение аудитов, что позволило сократить потери в производственных и офисных процессах;
* Проект «Электронный документооборот»: Разработка технического задания и внедрение с участием IT-специалистов системы электронного документооборота документации СМК, что позволило управлять всем жизненным циклом документов на предприятии (хранение, оперативное согласование, ознакомление сотрудников с документами, контроль выполнения, инвентаризация и пр.)