Обязанности и достижения:
- Подбор и внедрение новой CRM, способной работать с автодайлером
- Подбор и внедрение новой телефонии, способной работать в предиктиве и распознаванию
роботов и автоответчиков
- Разработать и внедрить статусы (долга, телефона, должника), сегменты (долга и должника)
- Разработать и внедрить стратегию отработки дел на досудебных стадиях
- Провести аудит действующей технологии взыскания и дать рекомендацию, по корректировке
- Провести аудит системы отчетности и внести корректировки
- Проведен аудит системы отчетности, был полностью изменен отчет агента, добавлены
корректировки в 3 отчета по замеру результативности и эффективности работы
- Проведен аудит действующих технологий взыскания, руководителям направлений были
даны более 7 рекомендаций результатом исполнения которых стало уменьшение
себестоимости получения судебных решений, увеличение количества отработки дел за
отчетный период
- Разработаны статусы (долга, телефона, должника), сегменты (долга и должника), будут
внедряться после установления новой CRM
- Разработано древо регистрации произведенного контакта как по телефону, так и на выезде