Дополнительные сведения:
• Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации);
• Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей);
• Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут);
• Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение);
• Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения);
• Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой);
Тренинги:
• «Постановка задач и контроль»
• «Стили руководства и управленческая эффективность»
• «Технология разрешения нестандартных ситуаций»
• «Способы мотивирования персонала»
Работа в команде, Работа с поставщиками, Планирование закупок, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки