Москва
Резюме № 22125798
Обновлено 12 февраля 2013
no-avatar

Ведущий специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 11 апреля 1997), не состоит в браке, детей нет
Иркутск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Промоконсультант

    ООО "Сбербанк России", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - -Перевод клиентов в удаленные каналы обслуживания, в том числе: - ) Введение в профессию и изучение УКО, Организация продаж и обслуживания во внутренних структурных подразделениях; - ) Удаленные каналы обслуживания. Устройства самообслуживания: банкоматы, информационно-платежные терминалы - -Услуга "Сбербанк Онлайн"; - -Услуга "автоплатеж"; - -Тренинг "Перевод клиентов в УКО". Этапы взаимодействия с клиентом при переводе в УКО".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, способность работать с разными клиентами - развитые коммуникативные навыки Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Знание MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)ПромоутерЯнварь 2010 – апрель 2010
Обновлено 26 августа 2013Последнее место работы (3 мес.)МенеджерЯнварь 2013 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицСпециалист отдела продаж