Москва
Резюме № 9296783
Обновлено 24 мая 2012
Превью фото соискателя

Ведущий специалист отдела продаж

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 02 июля 1981), не состоит в браке, детей нет
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент директора региона

    ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Составление отчетов по региону; - Анализ продаж и эффективности мотивации торгового персонала; - Контроль работы руководителей обособленных подразделений; - Взаимодействие с головным офисом; - Бюджетирование затрат - разработка и контроль соблюдения норм годового бюджета затрат подразделений; - Контроль соблюдения сотрудниками требований корпоративных стандартов компании; - Обеспечение работы офиса региона, делопроизводство; - Кадровое делопроизводство в рамках региона в соответствии с ТК РФ; - Контроль и аналитические отчеты по товарообороту в рамках региона; - Работа в 1С:8.1, контроль правильности ведения счетов 60 и 71, - Отслеживание согласования и реализации заявок на расходование средств подразделениями региона; - Контроль своевременного поступления первичных бухгалтерских документов от подразделений региона; - Контроль эксплуатации служебного транспорта, расчет ГСМ к списанию; - Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора (НЕОФИЦИАЛЬНО, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ В ШТАТ)

    ООО «ТриА-инжиниринг», Казань

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков, прием и отправка корреспонденции; - Составление коммерческих предложений; - Первичная бухгалтерия (1С:8.1, Банк-Клиент, касса); - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация системы документооборота «с нуля»; - Переговоры с иностранными деловыми партнерами, письменный перевод корреспонденции; - Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ, ОМС, составление должностных инструкций, трудовых договоров, положений); - Организация встреч руководителя, корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц; - обеспечение работы офиса.
    • Декабрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент регионального директора

    ООО "Алькор и Ко" " (сеть магазинов Л'Этуаль), Казань

    Обязанности и достижения:

    - Составление отчетов по региону; - Анализ продаж и эффективности мотивации персонала; - Контроль работы директоров филиалов (в т.ч. командировки по региону); - Аудит торговых точек, контроль проведения маркетинговых мероприятий; - Взаимодействие с головным офисом (в т.ч. командировки в г. Москва); - Проверка правильности начисления заработной платы; - Бюджетирование затрат - разработка и контроль соблюдения норм годового бюджета затрат подразделений; - Контроль соблюдения сотрудниками требований корпоративных стандартов компании; - Контроль и аналитические отчеты по товарообороту. Достижения: разработка корпоративных стандартов отчетности, внедрение расчета коэффициента персональных продаж в регионе, анализ мотивации торгового персонала.
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Идель - М", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых клиентов, заключение договоров, размещение рекламы; - Решение договорных и финансовых вопросов с клиентами; - Функции администратора офиса; - Первичная бухгалтерия, работа с кассой, контроль дебиторской задолженности; - Работа с системой "Банк-Клиент", кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ, расчет заработной платы; - Работа с организациями – поставщиками (заключение договоров, контроль оплат, перерасчет оплаты услуг).
    • Май 2005 – август 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО СПК "Дрейвинг", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков, прием и отправка корреспонденции; - Делопроизводство; - Планирование рабочего дня руководителя; - Первичная консультация клиентов по стоимости заказа; - Ведение первичной бухгалтерии (1С:7.7), контроль дебиторской задолженности; - Заключение договоров на электро-, тепло- и водоснабжение; - Координация работы служебного транспорта (учет ГСМ, своевременностьТО) - Организация встреч руководителя, корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц, авиа - и ж/д билетов; - Координация работы офиса; - Выполнение личных поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации; - Способность работать в режиме многозадачности, строгое соблюдение сроков исполнения задач; - Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости; - Высокие коммуникативные навыки, умение и желание работать в команде, прекрасные организаторские способности; - Ориентированность на результат, стремление и способность к постоянному личностному и профессиональному росту. Компьютерные навыки: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8.1, 1C:Управление торговлей, Word, Excel, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий инженер по охране окружающей средыМарт 2010 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист отдела продаж