Обязанности и достижения:
1. Проведение встреч с потенциальными корпоративными клиентами на предмет продажи специальных услуг.
2. Консультирование клиентов В2В рынка по VAS услугам коммерческого и технического характера.
3. Обучение сотрудников Отдела по работе с корпоративными клиентами выделенным специальным услугам связи (VAS услугам)
4. Проведение конференций по привлечению клиентов сектора В2В (проведение mini VRS, middle VRS)
5. Работа с документацией (письма, заявления, договоры, приложения и юридические документы клиентов)
6. Разработка и согласование служебных записок.
7. Согласование схемы взаимоотношений с перспективными и выгодными клиентами (предложение систем скидок, индивидуального обслуживания, особых условий исполнения обязательств по договору, ускоренных сроков и т.д.)
8. Обратную связь с клиентами (исследование их требований к продуктам (услугам), выяснение причины недовольства клиента совместной работой, анализ претензии клиентов, осуществление мер по их разрешению и сохранению деловых связей);
9. Анализ и изучение политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами.
10. Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы.
11. Функциональное продвижение комплекса услуг Системной интеграции.