Обязанности и достижения:
• Опыт работы:
01.08.2005г. – 01.11.2009г. ЗАО «Кредит Европа Банк»
Должность: Специалист по пластиковым картам.
Обязанности: Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц.) по условиям кредитования по пластиковым картам MasterCard Finans, оформление кредитных карт MasterСard. Работа с документами и клиентской базой.
01.11.2005г – 01.11.2006 г. ЗАО «Финансбанк»
Переведена на должность: Старший Специалист Отдела Автокредитования
Обязанности: Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования. Первичная оценка кредитоспособности клиентов, расчет наиболее выгодной программы кредитования, оформление авто в кредит.
01.11.2006г
Переведена на должность:. Ведущий Специалист Отдела Сетевых Продаж Управления Потребительского Кредитования.
Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов банка, консультирование клиентов и работников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, оформление документов для предоставления потребительского кредита, принятие мер, направленных на предотвращение случаев мошенничества, мониторинг заявок и оповещение клиентов о принятом кредитном решении, контроль наличия и своевременного размещения актуальной полиграфии на территории торговой точки.
Планирование работы Старших кредитных специалистов, кредитных специалистов находящихся в подчинении (15-20 человек): распределение по торговым точкам, составление графика работы Кредитных специалистов, контроль правильности их работы. Обучение вновь принятых на работу сотрудников, помощь в адаптации и дальнейшей работе. Принятие мер по повышению уровня лояльности организаций-партнеров и потенциальных клиентов к банку, в том числе путем проведения эффективных презентаций продуктовой линейки банка, а также организации проведения локальных промо-акций. Участие в привлечении к сотрудничеству потенциальных Торгово-сервисных организаций. А именно, участие в разработке презентации Коммерческих предложений, «холодные звонки». Обучение и проведение тренингов для специалистов- стажеров, а так же внешних агентов банка. Выезды с презентациями к первым лицам компаний-партнеров.
ЗАО Райффайзен Банк, г. Москва
02/11/2009 – 09/11/2010
Ведущий Специалист Отдела развития продаж автокредитов группы прямых продаж (Полная занятость) г. Москва
Привлечение потенциальных клиентов банка, консультирование клиентов и работников торговых организаций по Программе автокредитования на территории Автосалонов-партнеров, оформление документов для предоставления автокредита, принятие мер, направленных на предотвращение случаев мошенничества, мониторинг заявок и оповещение клиентов о принятом кредитном решении, контроль наличия и своевременного размещения актуальной полиграфии на территории торговой точки.
Принятие мер по повышению уровня лояльности организаций-партнеров и потенциальных клиентов к банку, в том числе путем проведения эффективных презентаций продуктовой линейки банка, а также организации проведения локальных промоакций. Участие в привлечении к сотрудничеству потенциальных Торгово-сервисных организаций. А именно, участие в разработке презентации Коммерческих предложений.
С 12 октября и по 06/04/2012:
ОАО Москоммерцбанк г. Москва
Территориальный Менеджер:
Отдел розничный продаж г. Москва (физ. лица)
Обязанности: Осуществление розничных продаж в Отделениях Банка, по продуктам - Потребительские кредиты, Ипотечное кредитование, кредитные карты и акции для уже существующих клиентов банка, консультирование и привлечение клиентов по телефону. Работа на территории ГО Банка. Встречи с клиентами, прием необходимых документов для оформления розничных продуктов банка, таких как, кредит под залог недвижимости, ипотечные продукты Банка и потребительские кредиты наличными. Осуществление холодных звонков уже имеющимся клиентам Банка. Контроль за выполнением Планов Продаж, холодные звонки. Работа на территории ДО Киевский. Выезды к клиентам с полным пакетом документов для заключительного подписания сделки.
С 01.08.2012 по настоящее время:
Алкогольная Компания «НАК»
ООО «Реал Торг»
Офис-менеджер
Обязанности:
• Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• Прием и обработка почтовой корреспонденции;
• Прием посетителей;
• Организация работы офиса;
• Выполнение поручений руководителя.
• Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• Прием и обработка почтовой корреспонденции;
• Прием посетителей;
• Организация работы офиса;
• Выполнение поручений руководителя