Обязанности и достижения:
• Работа в международной команде.
• Администрирование серверов на базе Windows Server 2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, WDS, WSUS), MS Forefront TMG 2010.
• Организация антивирусной защиты на основе Symantec Endpoint Protection
• Администрирование базы данных (MS SQL Server 2012).
• Администрирование и поддержка IP видеонаблюдения на основе ЦСБ VideoNet.
• Поддержание работы офисной телефонии (Siemens HiPath 4000).
• Создание, ведение документации по настройкам серверов и организации сети.
• Работа с договорами, поставщиками и проведение тендеров на подключение услуг, закупку оборудования.
• Руководство и организация работы службы технической поддержки (HELP DESC) в составе 5 инженеров на основе соблюдения методологии ITIL / ITSM, что включало в себя:
• Техническая поддержка пользователей (парк более 700 ПК в московском офисе).
• Закупка, учет, установка и настройка ПК и программного обеспечения по заявкам сотрудников.
• Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения
• Регистрация и исполнение заявок в системе OTRS Service Desc.
• Ведение учетных записей сотрудников, настройка необходимых прав пользователей.
• Поддержка работоспособности периферийного оборудования, оргтехники (принтеры, сканеры).
• Удаленная поддержка пользователей в иностранных филиалах ИФК «Метрополь»
• Самостоятельный мелкий ремонт и работа с сервисными центрами.
• Проектирование и прокладка СКС, поиск неисправностей.
• Горизонтальное взаимодействие с другими отделами.