Обязанности и достижения:
Прием и регистрация входящих обращений от сотрудников ВСП Байкальского банка, консультирование по вопросам, отраженным в ВНД Банка следующих продуктов и услуг: банковские карты, вклады, ценные бумаги, переводы, сейфовые ячейки, кассовые операции, кредитование ф.л. и прочее; оказание оперативной помощи сотрудникам ВСП Байкальского банка при возникновении у них затруднений, связанных с совершением банковских операций при обслуживании клиентов Банка; осуществление координации в структуре Банка; выполнение установленных плановых показателей (как количественных, так и качественных); осуществление взаимодействия с профильными подразделениями ЦСКО «Байкал» для решения вопросов и проблемных ситуаций, возникающих в ВСП при обслуживании клиентов Банка; подготовка к проводимым обучающим программам самостоятельно; предпретензионная работа; анализ входящих обращений, подготовка аналитических справок и сводных отчетов; осуществление функции наставника; выявление проблем/вопросов, носящие «системный» или «массовый» характер, их урегулирование; предложение инициатив к внедрению новых эффективных методов банковской деятельности в работу отдела.
специалист отдела формирования статистической отчетности:
своевременное составление и предоставление финансово-статистической отчетности; совершенствование профессиональных знаний; саморазвитие; работа в команде; ориентация на результат; инновации/оптимизации рабочего процесса.