Обязанности и достижения:
- организация работы доп. офиса,
- привлечение новых клиентов в ДО, работа с VIP-клиентами,
- организация работы и контроль за качественным и своевременным обслуживанием клиентов,
- контроль за качественным и своевременным обслуживанием клиентов,
- обеспечение исполнения плановых показателей отделения,
- подбор персонала,
- осуществление административных функций,
- организация работы по хранению и сохранности банковских ценностей и документов.
- Свод баланса, выверка счетов.
- работа с 115-ФЗ (СПЛОД), внутренняя бухгалтерия,
- знание розничных продуктов (кредитование: ипотека, авто, потребительские кредиты; вклады, переводы, пластиковые карты, premium карты и т. д.)
- знание законодательства, нормативных актов Банка России
- знание банковских продуктов (потребительские кредиты, автокредиты, депозиты и др.),
- знание банковских карт:
- Работа в программе БКО - выпуск (перевыпуск) карт, изменение статуса карт и т. п.)
- знание архитектуры карточных продуктов в системе Way4 (настройка карточных продуктов, создание и настройка сервисных пакетов, счетовых схем, событий, различных ограничителей активности);
- прием заявлений о несогласии с транзакцией;
- формирование и ведение досье клиентов (оформление договоров, заявлений клиентов); -работа с овердрафтами (кредитами) по банковским картам, установление кредитных лимитов, овердрафтов, расчет просроченной задолженности и т. д.
- открытие (закрытие) счетов, необходимых для расчетов по банковским картам -учёт бланков пластиковых карт (балансовый и внебалансовый); --сверка остатков по закрепленным за отделом лицевым счетам;
- контроль за состоянием документооборота отдела, а также правильностью оформления документов по операциям с банковскими картами.
- знание: техники продаж (кросс - продаж), основных функций менеджера.
умение управлять персоналом.
- наличие сертификатов о прохождении обучений на темы:
• управление персоналом,
• ведение переговоров,
• эффективная презентация,
• кросс – продажи
• СПЛОД