Дополнительные сведения:
Личные качества:
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- мобильность, ответственность;
- хорошие организаторские способности;
- творческий подход к делу.
Увлечения: фитнес, путешествия.
Пожелания к будущей работе: возможность карьерного роста, гарантированный оклад.
Основные направления деятельности:
Работа с безналичными расчётами (оплата, контроль), с первичной документацией, построение договорных отношений, привлечение клиентов.
Анализ, планирование, управление и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании. Стратегическое и оперативное планирование, а также постановка документооборота компании. Разработка бюджетов, контроль за их исполнением, оптимизация затрат. Развитие новых направлений деятельности компании, расширение деловых контактов с новыми партнерами и клиентами, проведение переговоров, заключение договоров. Подбор сотрудников, формирование управленческой команды.
Административное работа, контроль и координация деятельности отделов:
- делопроизводство в полном объеме;
- работа на выставочных стендах, презентация продукции, (привлечение новых клиентов, ведение переговоров;
- хозяйственная деятельность: закупка канцелярских принадлежностей, необходимых товаров для офиса, отчетность.
Компьютерные навыки:
Владение программами:
- Microsoft Office (Outlook, Word, Excel);
- 1С;
- Банк-Клиент;
- Lotus Notes,
- Sofit.