Обязанности и достижения:
Более 300 пользователей: ЦО, 7 торговых точек в Москве, 30 филиалов в России
Администрирование распределённой локальной сети на базе Windows 2003 Server
Обслуживание, диагностика, устранение технических и программных сбоев в компьютерной технике, локальной сети, активном сетевом оборудовании, кассовом оборудовании, консультирование пользователей, оказание помощи по телефону и с помощью удаленного администрирования рабочих мест, ведение заявок в Ilient SysAid Help Desk Software.
Сопровождение систем розничного бизнеса (1С, Axapta, Никос)
Анализ и устранение сбоев систем
Установка ПО на рабочие станций их настройка
Поддержка филиалов, регионов, 7 точек розничной торговли в Москве, торгового оборудования, контрольно-кассовой техники типа Штрих-Мини-ФРК,
администрирование 1С 7.7 (заведение и поддержка пользователей, информационных баз, раздача прав, обновление конфигураций, резервное копирование)
Организация информационной инфраструктуры с нуля на новом складе: монтаж СКС, протяжка оптоволокна, подключение и настройка оборудования: маршрутизаторов CISCO (взаимодействуя с сетевым администратором), монтаж серверной стойки, подключение IP-телефонов Nortel Networks)
организцация удалённого VPN Доступа в регионы, настройка VPN роутеров D-Link