Обязанности и достижения:
Создание и развитие отдела продаж. Привлечение клиентов, создание, развитие и поддержание клиентской базы (систематизация клиентов по каналам сбыта, построение с ними долгосрочного сотрудничества). Найм и обучение менеджеров по продажам и агентов. Создание мотивационной схемы для эффективной работы менеджеров, организация и проведение оценки (аттестации) персонала. Поиск и наполнение новых каналов сбыта. Организация и участие в выставочных мероприятиях, проведение семинаров, участие в тендерах. Организация рекламной политики для поддержания репутации и повышения лояльности к продаваемым продуктам. Использование нестандартных, креативных методов для расширения каналов сбыта. Ведение и контроль ценовой политики. Решение внутренних организационных вопросов. Планирование деятельности отдела. Анализ продаж по показателям: объем, доля рынка, состояние конкурентной среды. Налаживание взаимовыгодной работы и партнерских отношений с крупными клиентами. Разработка и внедрение стандартов работы структурных подразделениях и корпоративной культуры. Открытие и кураторство подразделений. Открытие и развитие нового направления деятельности. Главным профессиональным достижением на данный момент считаю личный вклад в успешное развитие в продвижении продуктов группы компании (лидер рынка, доля более 60%).