Обязанности и достижения:
Достижения:
Обеспечила запуск и ввод в эксплуатацию крупных строительных объектов в установленные сроки и в рамках согласованного бюджета:
o комплекс переработки нефтяных остатков в г. Пермь,
o энергоблок мощностью 200 МВт.
Благодаря участию в масштабной программе модернизации НПЗ Группы способствовала:
o достижению на Пермском НПЗ рекордной для РФ глубины переработки нефти – 97%,
o переходу на безмазутное производство,
o улучшению структуры выпускаемой продукции в пользу светлых нефтепродуктов, росту производства дизельного топлива класса Евро-5.
Организовала эффективную работу над несколькими проектами одновременно (в т.ч. долгосрочными).
Ускорила в разы сроки по принятию управленческих решений в Компании.
Ключевые функции:
1. Эффективное управление проектами по строительству промышленных объектов в рамках выполнения программы модернизации НПЗ Группы, включая:
• планирование и ежедневный контроль сроков, стоимости и качества работ на всех этапах реализации проектов, их оптимизация;
• активное участие в экспертизе, согласовании документации между сторонами и контроль их исполнения (бизнес-план, финансовые планы, графики финансирования, календарно-сетевые графики строительства, проектно-сметная документация, договора генерального подряда, технического заказчика, поставки и пр.);
• участие в разработке финансовых моделей проектов и оценка их экономической эффективности, оценка и минимизация возможных рисков, своевременная эскалация проблем руководству;
• построение эффективной системы коммуникаций между участниками (организация и проведение переговоров, встреч, разработка всевозможных шаблонов, регламентов документов, отчетности);
• конструктивное взаимодействие и оперативное решение возникающих вопросов со всеми сторонами процесса (2 проектировщика, 3 генеральных подрядчика, 2 проектных офиса, инвестор, до 5 консультантов, многочисленные внутренние службы Компании);
• анализ, подготовка и презентация результатов проектной деятельности для топ-менеджмента Компании (1-2 раза в неделю).
2. Осуществление сделок по приобретению/продаже бизнес-активов и имущества Компании, в т.ч. непрофильного, включая:
• проведение финансово-экономического анализа, определение оптимальных условий сделок в рамках экономической целесообразности для Группы;
• ежедневные переговоры с потенциальными покупателями, юристами, оценщиками и пр. консультантами.
3. Активное участие в процедурах корпоративного согласования сделок, документации в рамках внутренних положений и нормативов Группы.
4. Участие в различных комиссиях и рабочих группах по отдельным вопросам.