Москва
Резюме № 40819378
Обновлено 11 декабря 2017
Превью фото соискателя

Ведущий специалист-эксперт отдела реализации имущества должников

Была больше месяца назад
35 000 ₽
53 года (родилась 23 февраля 1972)
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер в общем отделе обеспечения деятельности академии

    ФГБУВПО РАНХи ГС, Красногорск
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Работа в общем отделе обеспечения деятельности академии по административно-хозяйственным вопросам: подготовка ТЗ к закупкам, контроль работы клининга (уборщиц, дворников), эксплуатирующей организации; • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, и т.д.; • Организация эффективного использования офисного пространства, решение текущих вопросов эксплуатации, • Планирование и организация работ внешних подрядных организаций, в том числе организаций, оказывающих клининговые услуги. • Обеспечение правильного документооборота по пожарной, электро- безопасности. • Управление затратами на поставки материально-технических ценностей и оказание услуг: сопоставление предложенных цен; рекомендации в выборе поставщиков и подрядчиков; • Контроль рационального расходования материалов и средств; состояния и чистоты служебных помещений технического состояния оборудования и внутренних инженерных систем, закрепленных за ним (освещение, канализация); исправности охранной и противопожарной сигнализации. • Сопровождение договоров по аренде и субаренде.
    • Август 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист федеральной государственной гражданской службы

    Московский областной суд, Красногорск
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    • Работа в отделе обеспечения деятельности суда по административно-хозяйственным вопросам: бюджетирование, закупки, контроль работы клининга (уборщиц, дворников), эксплуатирующей организации, строительных работ; • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, офисной мебели, воды, продуктов питания и т.д.; • Организация ремонтных работ и перепланировок в помещениях суда; • Организация эффективного использования офисного пространства, решение текущих вопросов эксплуатации, • Планирование и организация работ внешних подрядных организаций, в том числе организаций, оказывающих клининговые услуги. • Обеспечение правильного документооборота по пожарной, электро- безопасности. • Управление затратами на поставки материально-технических ценностей и оказание услуг: сопоставление предложенных цен; рекомендации в выборе поставщиков и подрядчиков; • Организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту; переездов и перемещений; проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях; • Контроль перемещения материальных ценностей по кабинетам и этажам; рационального расходование материалов и средств; состояния и чистоты служебных помещений технического состояния оборудования и внутренних инженерных систем, закрепленных за ним (освещение, канализация); исправности охранной и противопожарной сигнализации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютерных программ; Office Microsoft, Word, Excel, интернет, почтовые редакторы. ОС – Windows7,8, Wista, Opera. Знание и умение использовать 1С в отчетности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 декабря 2017Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный специалист эксперт отделения анализа и бюджетного прогнозирования отдела экономического планСентябрь 2008 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФССП (Федеральная служба судебных приставов)Ведущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob