Москва
Резюме № 42627736
Обновлено 20 февраля 2019
Превью фото соискателя

Ведущий специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 12 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Саратов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Ведущий экономист

    ПАО Совкомбанк, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - проверка комплектности документов, полноты и корректности заведенных в электронную заявку сведений на соответствие учредительным документам клиента и требованиям Банка, - формирование выписки ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и анализ данных. - проверка персональных данных клиента, оформления печатных форм, образцов печати и подписей.
    • Май 2011 – март 2018
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы отдела проверки благонадежности клиента

    ПАО банк ФК Открытие, Саратов
    Финансовая группа, ключевыми направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking.

    Обязанности и достижения:

    По физическим лицам: - проверка документов клиента и КОД на соответствие требованиям Банка, комплекности электронной заявки, анализ предоставленных данных клиента, используя внутренние и внешние источники, работа в ПО Банка, оценка кредитоспособности и платежеспособности клиента; интерпретация кредитной истории, выявление негативной информации о клиенте, поиск информации в открытых источниках; анализ полученной информации с целью предотвращения мошенничества и принятия решения по заявке. - по юридическим лицам: последконтроль верификации клиента перед открытием расчетного счета ЮЛ, а именно проверка комплектности документов электронной заявки, сверка и анализ данных по СПАРК, проверка договоров аренды на фиктивность, сведений в документах по внутренним и внешним ресурсам, оценка финансово хозяйственной деятельности, наличие оборотов, местонахождение, сайт, наличие рекламы, информации в сети Интернет, проверка контрагентов, афеллированных компаний, арендодателя с целью выявления негативной информации и оценки деятельности клиента. - тестирование программного обеспечения совместно с ИТ аналитиками с целью выявления некорректной работы ПО и возможных ошибок на тестовом контуре, внесение результатов и ведение протокола тестирования, согласование выведение релиза на боевой контур. - выявление событий операционных рисков и заведение СОР с целью предотвращения как внутреннего, так и внешнего мошенничества. - сотрудничество с Юридическим Департаментом: составление запросов, получение консультаций с целью предотвращения нарушения законодательства РФ и корректного принятия решения по заявке клиента. - написание и участие в согласовании ВНД Департамента, составление презентаций и наглядных пособий для сотрудников. - 1С: зарплата и кадры, составление графиков работы, отпусков, решение сложных вопросов и управление. Приобрела такие хорошие навыки как способность работать с большим объемом информации, выполнять работу в срок, самостоятельный поиск решения сложных ситуаций, научилась работать кропотливо с цифрами и документами, замечать то, что не заметили другие, распределять трудовые ресурсы, брать на себя ответственность за решение сложных задач. Создала с нуля коллектив для решения поставленных перед отделом задач и успешно их выполняла, вплоть до реструктуризации отдела.
    • Январь 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Секретарь суда/ секретарь судебного заседания

    Фрунзенский районный суд г.Саратова

    Обязанности и достижения:

    - Ведение регистрации и учета поступающей в суд корреспонденции и исковых материалов, контроль за их движением в суде; ведение нарядов, журналов, книг и картотек суда; составление описей писем (бандеролей); ведение работы по архиву суда; - Организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле; принятие и выдача документов, удостоверение копий документов суда, рассылка и вручение документов; содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях; - Обеспечение надлежащего извещения лиц, участвующих в деле; Оформление уголовных и гражданских дел, административных материалов на стадиях принятия и назначения к судебному заседанию; Ведение протоколов судебных заседаний Оформление уголовных и гражданских дел после их рассмотрения; Выписка исполнительных листов по делу, составление справок по рассмотренному делу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, кропотливость, умение работать в команде и самостоятельно, позитивное отношение к жизни, отсутствие вредных привычек. Умение кропотливо работать с документами, цифрами, и персональными данными внимательность к мелочам, работа с большим объемом информации, банковские программы: АБС ЦФТ, 3 Card, Metodix, Сгedit Registry.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист бэк-офиса

Смотрите также резюме