Москва
Резюме № 3554893
Обновлено 14 июля 2012
Превью фото соискателя

Ведущий специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 13 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Дмитровская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – июль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ОАО «АЛЬФА-БАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка документов для судебного производства договоров Розничного бизнеса (Кредитные карты, Персональные кредиты, Потребительские кредиты, Автокредитование): 1.1 формирование реестра должников для передачи в Юридический центр для инициирования судопроизводства в отношении заемщиков Банка; 1.2 направление запросов в архивы Банка для получения сканов / копий / оригиналов кредитных досье; 1.3 проверка на комплектность, читаемость сканированных копий / оригиналов кредитных досье и внесение результатов в ПО и далее отправка документов в ЮЦ. 2. Осуществление мониторинга оплаты задолженности по договорам Заемщиков в банковском ПО. 3. Обработка входящих запросов других подразделений Банка (коллекторские агентства, Региональные отделы по взысканию просроченной задолженности). 4. Выполнение индивидуального плана работы.
    • Июнь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший специалист Группы делопроизводства

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства, в том числе анализ и распределение входящей корреспонденции, проверка корректности оформления документов, передаваемых в другие подразделения, организация документооборота, контроль за ведением делопроизводства внутри подразделения. 2. Мониторинг журналов учета/регистрации служебных записок, писем физических лиц, кредитных организаций, запросов ЦБ, контролирующих и государственных органов. 3. Ведение журналов учета/регистрации письменных обращений клиентов. 4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений клиентов. 5. Контроль за исполнением служебных записок подразделениями банка, задействованными в процессе решения проблемных ситуаций клиентов. 6. Составление отчетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, организованность, коммуникабельность, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: OFFICE (Word, Еxcel, Outlook), Internet Explorer, Lotus Notes 6.5.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 27 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель руководителя дополнительного офисаАвгуст 2007 – май 2011
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Бухгалтер-специалист ОПЕРУЯнварь 2010 – май 2012
Обновлено 12 января 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист отдела экспресс-экспертизы закладныхЯнварь 2010 – июль 2011
Обновлено 7 октября 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший специалист отдела учётных процедур.Июнь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 30 ноября 2010Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Старший инспекторЯнварь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 1 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Главный специалистСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Главный специалистСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 9 июня 2014Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалистСентябрь 2011 – май 2014
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицИюнь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиФевраль 2012 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист бэк-офиса

Смотрите также резюме