Москва
Резюме № 49658152
Обновлено 25 января 2021
Превью фото соискателя

Ведущий специалист АХО

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 30 января 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Февраль 2008 – июнь 2020
    • 12 лет и 5 месяцев

    Менеджер АХО

    АО Грасис, Москва
    Инжиниринг и производство газоразделительного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по документообороту: - Организация процедуры заключения договоров, переговоры по условиям договоров, контроль за исполнением договоров. - Формирование бюджета отдела АХО, предоставление руководству отчётов и аналитических справок. - Составление плана платежей, отслеживание платежей, контроль поступающей документации. Обязанности по закупкам отдела АХО: - Мониторинг рынка с целью оптимизации расходов отдела. - Закупки товаров для офиса с выполнением требований тендерного комитета компании. - Организация логистики поступления закупленных товаров на склад. - Ведение склада в 1С: приёмка товаров и оборудования на склад, оприходование товара, оформление актов списания, инвентаризация склада. Обязанности с сфере арендных отношений: Офис в Москве 2500 кв. м, производственно-складской комплекс 2000 кв. м. - Организация процедуры заключения договоров, деловая переписка, сотрудничество с арендодателями, решение конфликтных ситуаций; контроль поступающей документации (счета, акты, подтверждающие письма и т. д.) на соответствие с заключёнными договорами, расторжение договоров аренды. - Организация и контроль парковочных мест, пропускного режима и т. д. Есть опыт переезда офиса, опыт организации ремонтных работ. В подчинении 3 рабочих АХО и 3 уборщицы. Осуществляла подбор сотрудников на открытые вакансии, контроль трудовой дисциплины, организационные вопросы, участие в процедуре аттестации.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеждер межоператорского отдела

    ОАО Бизнессвязь Холдинг, Москва
    Коммерческий провайдер услуг связи и профессиональных сервисов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с операторами связи: ведение переговоров, заключение договоров, анализ потребности и предложения клиентов, подготовка коммерческих предложений, поддержка долговременных контактов. Контроль качества телекоммуникационных услуг и обязательств по поставкам услуг и их соответствие договорам. Оптимизация использования ресурсов, снижение потерь, анализ эффективности работы по операторам. Контроль своевременной оплаты услуг.
    • Май 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Группа компаний Талгар, Москва
    Консалтинговые услуги по выбору, внедрению, интеграции и техническому обслуживанию Информационных Систем. Проведение конференций и семинаров.

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг прессы и составление обзоров по заданной тематике. Работа с клиентами: ведение переговоров, поддержка долговременных контактов, развитие клиентской базы, анализ потребностей клиентов, участие в организации мероприятий - семинаров и конференций (Россия, зарубежные страны), формирование почтовой и электронной рассылок. Руководство рядом проектов по проведению мероприятий и группой (7 человек); обработка, анализ, систематизация и обобщение анкет, отчетных материалов; подготовка пресс-релизов по итогам мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивная, активная жизненная позиция. Высокий уровень адаптации и ответственности. Пунктуальная. Порядочная. ПК - уверенно 1С, Excele (сводные таблицы), Word, PowerPoint, Project Managemen Формирование отчётов. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Закупки товаров и услуг. Ведение склада в 1с 8.3 Бухгалерия и склад. Инвентаризация склада. Организация жизнеобеспечения офиса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Ведущий специалистОктябрь 1998 – июнь 2015
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Завхоз-комендантОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 5 маяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бригадир монтажников системы пожаротушенияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист отдела технического обеспеченияОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2017Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заведующий складомИюнь 2010 – август 2016
Обновлено 24 сентября 2014Последнее место работы (8 мес.)Мастер склада готовой продукцииМарт 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 5 мая 2017Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Главный эксперт Управления административного обеспечения и делопроизводстваАпрель 2011 – декабрь 2016
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий специалист АХОСентябрь 2003 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob