Москва
Резюме № 7069378
Обновлено 9 марта 2021
Превью фото соискателя

Ведущий специалист, менеджер по управлению персоналом

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 02 октября 1991), cостоит в браке, есть дети
Краснотурьинскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, представительство в городе Краснотурьинск, Краснотурьинск
    Поддержка предпринимателей в обучении, консультировании, финансировании.

    Обязанности и достижения:

    Проверка и сведение ежемесячных, квартальных, годовых отчетов. Котроль выполнения KPI младших подразделений, консультирование по предоставляемой отчетности, аттестация сотрудников, разбор и помощь во внедрении новых продуктов или консультаций, оценка кажества работы каждого подразделения. Обзвоны и консультирование по горячей линии соданной для предпринимателей. Информирование подразделений округа о предстоящих мероприятиях или изменениях в законодательстве. Ведение социальных сетей Муниципального фонда поддержки предпринимательства города Краснотурьинска. Создание одностраничных сайтов (лендингов), создание информационных рассылок, создание промо-роликов и роликов для мероприятий фонда, копирайтинг и дизайн банеров для социальных сетей. Таргетированная реклама, контекстаная реклама. Консультирование предпринимателей по вопросам продвижения и маркетинга. Консультирование по бизнес-планированию, консультации по ведению предпринимательской деятельности, консультации по оформлению социальных сетей, организация мероприятий для предпринимателей (форумы, вебинары, тренинги, семинары, бизнес-завтраки), как очные так и онлайн. Работа в команде. Консультирование предпринимателей на горячей линии с начала пандемии, работа в стрессовых условиях кризиса. Работа в удаленном режиме. Обновление знаний с частой переодичностью. Обучение новых сотрудников, в том числе и нового директора. Повышение квалификации всех сотрудников, проведение обучений и эфиров в период пандемии для удаленных территорий. Повышение навыков в smm-менеджменте, в консультировании, изучение новых дисциплин, таких как: франчайзинг и сельское хозяйство для предпринимателей нашего города, развитие инфраструктуры региона за счет региональных мероприятих, переодическое повышение квалификации. Изучила курсы по управлению персоналом, управлению стрессом, финансовой грамотности, по ведению и продвижению социальных сетей, соданию контента, банеров и коротких видео, что способствовало экономии бюджента организации.
    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Региональный представитель банка

    АО "Тинькофф БАНК", Москва
    Банковская сфера. Кредитование, страхование клентов

    Обязанности и достижения:

    Выезд по региону к клиентам на личном авто, заключение договоров по продуктам банка, консультирование, сопровождение клиентов, отчетность, работа в приложениях банка, презентация новых разработок и продуктов банка, ежемесячное обучение Идеальное вождение автомобиля, короткая презентация любого продукта, четкое выполнение задач, налаживание контакта со скептическими клиентами.
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Коммерческий менеджер

    ООО "MBGroup", Краснотурьинск
    Основным направлением деятельности нашей компании является поставка алюминиевых порошков, пудр и паст для предприятий строительного комплекса, лакокрасочной промышленности и горной промышленности. Мы знаем о них все – производство, производителей, к

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, холодные и горячие звонки, составление коммерческих предложений, рассылка новых предложений, ведение сделки, контроль поставок и отгрузок
    • Ноябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Старший продавец-кассир

    ЗАО "Торговый Дом "Центрообувь", Краснотурьинск

    Обязанности и достижения:

    Документация, ведение кассы, обучение персонала, инкассация, прием и выкладка товаров Обучила троих сотрудников, подняла объем продаж в 1.5 раза
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Ностальгия" ресторан японской кухни "Бусидо", Краснотурьинск

    Обязанности и достижения:

    Все виды отчетности, контроль и обучение обслуживающего персонала, контроль выхода блюд в зал, решение проблем по администрированию. Общение с клиентами (анкетирование) проведение инвентаризаций, оформление зала ресторана, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, оценка персонала, проведение аттестации персонала.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО " СамБыСъел", Краснотурьинск

    Обязанности и достижения:

    Бегунок администратора, заказ продуктов и алкоголя, все виды отчетности, контроль и обучение обслуживающего персонала, контроль выхода блюд в зал, решение проблем по администрированию. Общение с клиентами (анкетирование), набор персонала и собеседование, грамотная выкладка товаров на витрине. проведение инвентаризаций, оформление зала кафе, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, оценка персонала, проведение аттестации персонала
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по документации

    ИП Герцог В.В. компания Евросервис, Краснотурьинск

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, непосредственное общение с клиентами, консультации, работа с деньгами, работа с поставщиками, оформление заказов, работа в программах для заводов, реклама, документация
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Санитарка

    ЦГБ Североуральск, Североуральск

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенная, дисциплинированная. Активный отдых на природе, кулинария, психология, дизайн, парикмахерское искусство, воспитание ребенка, саморазвитие и монетизация своих навыков. Занимаюсь духовным и психологческим ростом. Обучаемость Отвественность, дисциплина, амбициозность, интерес к жизни, развитие, компанейность, выстраивание партнерских отношений в коллективе, ведение переговоров, управление командой из 8 человек, презентация товаров и услуг, организация городских, региональных, онлайн и офлайн мероприятий, консультирование предпринимателей по ведению предпринимательской деятельности, бизнес-планированию, ведению и оформлению социальных сетей, маркетингу и рекламе, создание контента для социальных сетей. Пройден курс стрессменеджмента для женщин и повтерен несколько раз. Читаю и слушаю книги. Интересуюсь появляющимися трендами в мире цифровых технологий. Оптимизирую свою жизнь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 17 января 2017Последнее место работы (2 года)Специалист по кадрамДекабрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 26 июня 2013Последнее место работы (9 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Офис-менеджерИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер ресторанаСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 2 января 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2010 – октябрь 2013
Обновлено 18 сентября 2015Последнее место работы (4 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2014 – декабрь 2014
Обновлено 27 августа 2016Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Командир взводаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 декабря 2024
Обновлено 13 августа 2018Последнее место работы (13 лет)ДелопроизводительНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по управлению персоналом